В рамках появления на рынке новых моделей Renault: новый Logan, Sandero, Новый Megane и Fluence, – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге прошли тренинги и сравнительные тест-драйвы для сотрудников дилерских центров Renault. Организатором этого проекта выступила компания Eventum Premo.
Первая часть обучения проходила в течение четырех дней с 19-го по 22-ое января в Москве, затем в течение двух дней, 26-го и 27-го января, в Санкт-Петербурге прошли мероприятия для местных дилеров, и завершилось дилерское обучение в Екатеринбурге 2-го и 3-го февраля.
Подготовка проекта заняла несколько месяцев. В нашу зону ответственности входило полное обеспечение мероприятия: подбор мест проведения, аренда автомобилей-одноклассников, разработка логистики тест-драйва, обеспечение и контроль перевозок автомобилей Renault, подбор команды инструкторов, производство печатных материалов и разработка полной логистики мероприятия.
Оценив высокий уровень проведения и положительные оценки участников мероприятия, компания Автофрамос решила провести еще одно подобное однодневное мероприятия в Москве для своих сотрудников, которое состоялось 16 февраля и стало завершающим в данном проекте.
Мы уверены, что полученные в ходе обучения знания и навыки будут способствовать высокому качеству сервисного обслуживания в дилерской сети Renault, чтобы наилучшим образом отвечать запросам клиентов марки.