Термин Online to Offline (обычно сокращенно O2O) - Онлайн для оффлайн - это термин, который часто используют в digital-маркетинг, означающий, привлечение потребителей к физическим покупкам через рекламу в цифровой среде. Другими словами, например, это реклама в социальных сетях, или digital-проект который приводит вас в настоящий магазин, ресторан, к покупке билетов, машин и квартир и пр. Пиксели превращаются в реальные покупки, разве это не прекрасно? Мы это делаем и вот такой пример для компании S7 - Пожелайнер - http://eventum-premo.ru/S7_Airlines_Digital Но жизнь не стоит на месте, и O2O понемногу расширяется и становится также термином для Offline to Online , т.е. обратного примера использования инструментов. Обычно, это задача, по расширению digital-аудитории для маркетинговой активности, которая происходит offline для ограниченной группы потребителей. Другими словами. Например. Вы проводите маркетинговое мероприятие для ограниченной группы VIP-аудитории / инфлюенсеров / специально отобранных счастливчиков. Но мероприятие настолько интересное, что трансляцию мероприятия смотрят сотни тысяч людей, отчетные и мизерные ролики набирают миллионы просмотров. Digital-оставляющая проекта (небольшое увеличение бюджета, конечно), приводит к взрывному росту аудитории. Вместо 100 человек, аудиторией презентации становятся сотни тысяч. А это, соответственно, приводит к покупкам в реальном физическом мире, т.е. это тот же O2O. Offline-реклама обходится дорого. Цена контакта в физических мероприятиях высока. Однако, использование инструментов O2O позволяет значительно увеличить эффективность вложение в Offline и вдохнуть новую жизнь в традиционные инструменты маркетинга.