LIFE HACKS от креативного директора Eventum Premo

Не так давно я купил себе большой и умный телевизор. Каждый раз, когда я нажимаю кнопку «включить», он рекомендует мне различные приложения и видеоролики с youtube. Я долго все это игнорировал, но вчера решил-таки посмотреть, что мне так настойчиво предлагают.
Видео называлось примерно так: «7 лайфхаков, которые изменят вашу жизнь». Первый лайфхак я не помню, но второй снес мне крышу напрочь:

 

Чтобы в следующий раз не искать кончик на мотке скотча, просто загните край!

Загните край! Край, Карл! Гениально! Больше 10 000 000 просмотров. Короче, раз это собирает столько просмотров и лайков, я тоже решил написать свои крутые лайфхаки, которые упростят вам жизнь. Спасибо тебе, человек из youtube, за вдохновение!

Лайфхаки КД (из личного опыта)

1. Информация+Изменение=Идея
Меня часто спрашивают: «Как придумать идею?» Ответ прост. Необходимо ежедневно пропускать через себя море информации. После чего изменять ее, адаптировать под свою задачу. Нет никакого «с нуля». Не верьте тем, кто так говорит. Они либо много знают, либо наркоманы.

2. Если коллега на работе достает вас разговорами - пригласите его на групповой брейншторм.
Вы в выигрыше на 100%. С большей долей вероятности, он будет сидеть и молчать. Или же вы получите дополнительный источник креатива и направите его болтовню в правильное русло.

3. Тренды здесь:
https://www.springwise.com/
https://adsoftheworld.com/?media=16&country=All&industry=All
https://www.trendhunter.com/

Если вы любите тренды или позалипать в интернете в свободное время, потратьте 75% на котиков и немного на эти ресурсы. Вы не пожалеете.

4. Не делайте презентации в формате три на четыре.
Это формат из прошлого века - формат для ЛОХов. Не верьте тому, кто говорит обратное! Шлите тех, кто говорит вам про размер экрана и проектора. Apple просто берет и убирает миниджек из смартфона. Давайте уберем этот формат из жизни человечества.

Для тех, кто не понял, какой формат надо использовать, правильный ответ: 16:9.

5. Если вы пошутили 2 раза в незнакомой компании и никто не засмеялся - не шутите больше.Мое личное правило 2-х шуток, которое я использую на рабочих встречах. Оно работает. Для менее уверенных в себе, рекомендую сократить до одной попытки.
После 3-й несмешной вы обречены на провал.

Галерея