Агентство: Eventum Premo
Клиент: Oriflame
18 и 19 июня 2016 года на территории ВДНХ прошло два уникальных мероприятия для шведской компании Oriflame, отмечающей 20-летие прямых продаж в России. Оба мероприятия собрали более 8 тысяч человек со всех уголков страны.
Задача
Провести деловое мероприятие — Мегафорум Oriflame на 5 000 участников и торжественный вечерний прием — Банкет Директоров Oriflame на 3 000 участников. Особенность задачи состоит в том, что данные мероприятия проходят ежегодно и аудитория в значительной степени стабильна. Гости уже видели многие сценарные и художественные решения, существует ряд неизменных элементов программы и выступлений. При общих исходных данных, организаторам необходимо представить мероприятие в новом свете, увлечь и поразить аудиторию.
Идея
Для создания WOW-эффекта организаторы создали уникальный сэтап площадки. В отличие от предыдущих проектов, где основное действие было сосредоточено на яркой сцене, в этот раз внимание было акцентировано на гостях, которых поместили внутри декораций. Отсюда родилась идея застройки гигантского кругового экрана по периметру и длинного подиума до середины зала с дополнительной сценой в центре.
Сценография для таких технических решений сильно отличается от классической, поэтому самым сложным этапом стала разработка программы и режиссуры мероприятия, подходящих видео-иллюстраций для панорамных экранов.
Панорамный экран позволял транслировать сразу несколько ключевых месседжей — технологичность компании, широкий горизонт возможностей, возможность оказаться вместе с компанией в любом месте, особую, центральную роль представителей для компании Oriflame.
Немного цифр:
- 5 000 участников (Мегафорум)
- 3 000 гостей (Банкет Директоров)
- 720 человек персонала
- 500 кВт света
- 432 видеоролика
- 262 метра проекции 360 градусов
- 254 артиста
- 250 кг конфетти
- 200 точек подвеса
- 96 часов монтажа
- 60 кВт звука
- 51 человек (команда агентства)
- 30 проекторов
- 8 звездных артистов
- 5 суток без сна
- 3 тонны еды
- 1 предложение руки и сердца на сцене
Идея понравилась заказчику, так как соответствовала философии компании Oriflame. Режиссеры помещали участника не перед сценой, а в самый центр происходящего. Также как и в бизнесе компании Oriflame — в центре внимания компании находятся именно предприниматели.
Решение
Для Мегафорума Oriflame была выбрана концепция «ЭКСПО. Территория мечты». Путешествуя между различными футуристичными павильонами мега-выставки, участники знакомились с бизнес-направлениями и продуктами компании. На панорамных экранах появлялись экстерьер и интерьер павильонов, посвященных экологии, красоте, новым продуктам, инновациям и прочее. Театральная рассадка в виде лучей, позволяла всем участникам видеть, как происходящее на сцене, так и следить за видео-представлениями на экране.
Для Банкета Директоров Oriflame за ночь зал бы переоборудован под банкетную рассадку.
В концепции вечернего мероприятия номера и видео иллюстрации были связаны с важными явлениями в жизни России — спорт, балет, искусство, традиционные узоры, народные танцы и, конечно, связь с наиболее успешными предпринимателями Oriflame.
Так же для каждого мероприятия были подготовлены разные выставочные зоны, представляющие продукты Oriflame и ценности компании.