ИСТОРИЯ 120. ПЕСОЧНАЯ МАНДАЛА | Blog Eventum Premo

ИСТОРИЯ 120. ПЕСОЧНАЯ МАНДАЛА

Продолжение историй из книги "Искусство проведения мероприятий":

Когда Бу спросили, чем же он все-таки занимается и в чем смысл его профессии,  он задумался. Взгляд его случайно упал на 5000 купюру, которая лежала на полочке. Он внимательно посмотрел на памятник гордому генералу, и ответил. 

- Я вспомнил одну историю, которая, как мне кажется, лучше многих слов объясняет профессию евентиста. 

Несколько лет назад мы с Шу ехали в большом автомобиле по просторам США. Поездка была замечательная и приятная. В этом время коллеги в прекрасном городе Мо умудрились получить проект с серьезным бюджетом и традиционно для нашей страны сроками. 

Для компании «Черное топливо И-го» нужно было подготовить важное собрание руководителей. Проект проходил в И-го, но в таком далеком городе, что не все иностранцы могли поверить, что бывает так далеко. 

Чтобы реализовать этот проект, чтобы отвезти туда технику и декорации, из прекрасного города Мо туда полетело два грузовых самолета. ДК в центре города по плану должен был полностью преобразиться. Несколько этажей застройки, офисы, техника, множество разных зоны и задач. Одних монтажников из Мо летело больше 20 человек. 

Монтаж занимал несколько суток. И вот в последний вечер перед мероприятием все было готово. Баннеры стояли как влитые, фальш-стены поражали идеальной поверхностью, цветы благоухали, флаги развивались.

Начался прогон в главном зале. Спикеры один за другим зачитывали презентации, летели цифры, слайды переключались. Мастер Бу следил за спикерами из другого зала через экран трансляции. 

И тут Бу заметил, что «что-то идет не так» - сначала он понял это в целом и только через мгновение понял, что именно произошло. По лбу спикера катились капли пота, одна за другой. Спикер достал платок и вытер лоб. Атмосфера в здании накалялась. 

Оказалось, что отключилась вся система кондиционирования и вентиляции здания. Было жаркое лето, на улице завтра будет сильно выше 20, духота и зной поглотит все здание, каждое его помещение, каждого участника мероприятия. 

Через несколько минут группа специалистов зашла на чердак нового здания и двинулась к щитку. Короткое совещание привело к скоропалительному решению «Нужно просто перекинуть сюда..и замкнуть тут… и все ПО ИДЕЕ должно включиться». 

Перекинули, замкнули, раздался треск, искры, по чердаку медленно плыл едкий запах оплавившейся пластмассы. Немая сцена застывших в изумлении электриков могла бы стать началом конца любого важного мероприятия. 

Полночь. Через 8 часов, утром начнут прибывать гости. Мы городе, который так же далек от прекрасного города Мо, как центральный парк Нью-Йорка. Наш электрощиток на этот раз сгорел уже физически. 

Что было дальше? Электрическая система нового здания была так сложна, что нам пришлось найти человека, который ее спроектировал и построил. Мы привезли его на машине, забрав с Дня Рождения. Он кратко охарактеризовав нас всех как людей далеких от электрики и рассказал, что ему нужно для восстановление щитка. 

В сухом остатке, нужны были два автомата от фирмы ABB по 250А каждый. В 2 часа ночи. Успех всего проекта, каждого его элемента зависел от двух автоматов за 500 рублей.  

Еще через час мы с фонариком ходили по складу электротоваров с владельцем магазинов электроники этого города и на ощупь, пересылая фотографии по ММС, искали наши автоматы.  Еще через час автоматы были в щитке и к утру здание ожило и задышало. Начали прибывать гости. 

«Сделайте, пожалуйста, потеплее» - попросил нас Клиент. Ну конечно! 

Вот несколько выводов, которые Бу и Шу сделали для себя из этой истории. 

  • Сломаться может все. И люди, и железо. То, что что-то ломается - это не странно. Странно, что иногда не ломается. 
  • То, чем мы занимаемся, происходит здесь и сейчас. Никаких серьезных гарантий, что это произойдет так, как вы хотите, нет. 
  • Мы не оставляем после себя следов, наша задача - преобразить площадку, а потом - вернуть ее к первоначальному виду. Как на фестивале Burning Man, мы сжигаем после себя все, мы убираем все следы своего присутствия.
  • Наша работа похожа на тибетское искусство создания песочной мандалы. Мы конструируем целый мир из зыбучего песка. Он красив и недолговечен. И создав шедевр, добившись совершенства, песок просто смахивают на землю. Совершенство не требует вечности, оно требует лишь безупречной красоты здесь и сейчас. 

Таковы мероприятия.