Интересное на Cannes Lion '17

Всю прошлую неделю вся индустрия рекламы и не только наблюдала за самым главным событием проходивших в Каннах и мы тоже не исключение, но помимо интересных кейсов, больше всего нас зацепила история о двух студентах. Два ученика Школы Рекламы в Майами Оскар Гиреп и Кристина Самсонова (кстати, молодая леди из России), придумали интересный проект. Так как они учатся на выпускном курсе, скоро наступит пора искать работу, студенты решили сделать это красиво и разместили объявление в Каннах, даже не будучи там. Дуэт создал серию спонсируемых рекламных объявлений в Facebook, которые они настроили весьма умно. Объявления ориентированы на геотаргетинг, чтобы они показывались только в Каннах, в даты, когда проходит Каннский фестиваль. Кроме того, студенты настроили фильтры специально для людей, работающих в сфере рекламе, маркетинга и смежных областях. Кто их увидит? Люди которые приехали на фестиваль, которые работают в лучших рекламных агентствах мира! Лучшая часть трюка заключается в том, что объявления соответствуют ожиданиям аудитории - студенты догадались, что будут чувствовать участники. На объявлении написано - «Не получили награду? Мы принесем вам целый зоопарк!» Провокационно? Но о ребятах уже написали в Adweek. Возможно это даже круче, чем найти работу студенту. Для того, чтобы более подробно ознакомится с историей о двух студентах и их интересном проекте перейдите по этой ссылке.