Вчера встречались с один важным Клиентом и говорили о жизни, в частности – о фотоотчетах после мероприятий.
Какие нужны фото в отчет?
- Панорама готовой площадки
- Все декорации
- Сам рекламируемый продукт (если есть)
- Продукт в антураже мероприятия
- Кейтеринг, пока он красивый, гости еще не пришли и не разметали еду по тарелкам
- Весь спонсорский брендинг и его интеграция
- Улыбающийся промоперсонал в форме
- Аниматоров за работой
- Несколько фото улыбающихся гостей
Для хорошей работы всегда нужны профи. Часто, по фотоотчету дают оценку всему мероприятию. Например, год назад я был приглашен в жюри украинского конкурса мероприятий, где судить о том, что произошло, можно было только по фотоотчетам. Понятно, что высшие оценки получили те, кто сделал хороший фотоотчет. Оценить идею или атмосферу после мероприятия почти невозможно. Отчет, снятый на «мыльницу», убивает любое впечатление. Причем, многие фотоотчеты - это бесконечные лица, часто жующие.
Кусочек книги «Смешать, но не взбалтывать» по этой теме.
Фотограф — это еще один VIP на вашем мероприятии. И вот почему.
Вспомните детство. Ваши воспоминания о том, что происходило с вами раньше пяти лет, это скорее всего рассказы старших родственников и набор фотографий из семейного альбома.
А теперь вспомните ваши собственные мероприятия, которые проходили год-другой назад. Вы можете вспомнить какие-то сцены, голоса, события, организационные радости и трудности. Но все равно постепенно воспоминания о мероприятии замещаются кадрами из фотоотчета. А ведь вы ― организатор этого мероприятия! Для участников, которые воспринимают мероприятие не так интенсивно, этот закон работает еще более четко. Образы, которые запечатлел фотограф, замещают их собственные воспоминания.
Если фотоотчет хороший, через небольшое время участники будут помнить о мероприятии как об отличном событии. Поэтому ― не скупитесь на фотографа, отнеситесь к выбору этого важного для мероприятия человека крайне серьезно. Нне поленитесь и тщательно проговорите с фотографом, что и как должно быть снято, что и кого обязательно нужно сфотографировать, а что и кого ― не стоит. Дайте ему четкое задание, что вам нужно. Ведь это человек, который программирует память ― и вашу, и участников.