25 июня в Лужниках прошла российская презентация нового поколения легендарного Volkswagen Golf. PR-поддержкой праздника под названием “Машина времени” занимались сотрудники Eventum Premo.
Volkswagen Golf – это автомобиль-легенда. С момента своего появления на рынке Golf получил более 100 наград в различных номинациях по всему миру. В течение нескольких десятилетий ему удается оставаться на пике популярности, сочетая в себе дизайн, инновационность и превосходное немецкое качество. Каждое поколение Golf представляет собой целую эпоху, воплощает дух времени.
Именно эта концепция – путешествие на машине времени – была выбрана для презентации шестого поколения Golf. Павильон был разделен на зоны, каждая из которых соответствовала одному из четырех последних десятилетий – 70-ым, 80-ым, 90-ым и 2000-ым. На каждом из четырех «отрезков» Golf показал себя во многом как примета времени.
Вместе с поклонниками автомобиля и “звездными” гостями во времени путешествовали журналисты из различных федеральных СМИ. На случай, если кто-то все же растеряется от посещения прошлого, команда Eventum Premo подготовила пресс-диск с фотографиями и всей необходимой информацией.