Агентства стремятся получать награды значимых премий по нескольким причинам – это и повышение узнаваемости бренда, и подтверждения опыта в среде клиентов, и признание профессионалов, а также дополнительный драйвер к поднятию боевого духа команды! Ну и наконец, это просто приятно)
Мы любим получать награды ( у нас уже более 65 российских и международных наград в области event marketing) и решили проанализировать наш богатый борьбы за награды и премии и поделиться секретами успеха.
1/ ДЕЛАЙТЕ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
Не каждая награда подходит для любого бизнеса и проекта. Важно выбирать премии, которые отмечают именно ту работу, в которой вы преуспели. Необходимо внимательно изучать критерии оценки и выбирать те премии и номинации, в рамках которых ваши проекты будут продемонстрированы с самой выигрышной стороны.
2/ НАЧНИТЕ С МАЛОГО
Конечно, плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, но начинать собирать свои первые звездочки лучше с небольших премий, например, внутри российских ассоциаций. Также достаточно легко может даться победа в новых событиях – как правило, пока премия не широко известна, конкурсантов меньше и шансов на победы больше. Если вы никогда ранее не боролись за награды и делаете единственную ставку на Топ событие, лучше не рисковать – «набивать шишки» лучше не в самых ответственных схватках.
3/ ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ
Прежде чем вы начнете писать свою первую заявку, прочитайте, а затем еще дважды перечитайте правила заполнения, посмотрите видео с рекомендациями, обязательно изучите победителей и финалистов прошлых лет. Существует множество ньюансов, которые нужно учитывать при составлении успешных заявок на награды, например, количество слов и символов, язык титров в отчетном ролике.
4/ ГОТОВЬТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Подойдите супер внимательно к заполнению блока с рекомендациями, важно не просто указать наименование компании и контактное лицо, но и удостовериться в том, что сотрудник все еще работает, проверить актуальность телефона и почтового адреса, а также заручиться согласием на потенциальный звонок со стороны организаторов премий.
5/ ОСТАВЬТЕ ВРЕМЯ НА DOUBLE-CHECK
Не стоит заполнять анкеты в самый последний день, ведь крайне важно не только сделать отличный проект, подготовить отменный ролик, но и правильно презентовать свое агентство, мероприятие и команду. Заполненную заявку дайте прочитать коллеге – так вы сможете понять, насколько изложение понятно, проверить отсутствие ошибок. Нет ничего хуже, чем получить отказ из-за досадной опечатки, сделанной в спешке, оставьте себе минимум сутки на то, чтобы еще раз спокойно все пересмотреть, 100% вы захотите что-то улучшить.
Вот и основные секреты – теперь осталось дождаться признания и побед!