Event для интровертов

Экстраверты и интроверты - нормальные люди, которые по-разному смотрят на жизнь. Но так как экстравертов больше, их тип доминирует и его в большей степени учитывают, при подготовке мероприятий.

Интроверты составляют около 25-30% от всех людей, это меньшинство. Но при этом, нередко, они достаточно влиятельны, так как вынуждены зарабатывать своей головой, а не обаянием. Часто конечными заказчиками мероприятий являются как раз интроверты. Но для многих интровертов - почти любое мероприятие, это мучение! 

Все дело в разном типе восприятия.

Экстраверты ищут новые впечатления. Им нужно понемногу попробовать все, им нужен калейдоскоп номеров программы. Их увлекают мимолетные активности - на несколько секунд или минут. Перерывы им нужны для общения. На вечеринке они переходят от столика к столику, начиная и бросая беседы, пробуют все блюда. А для принятия решений им нужны интенсивные обсуждения с коллегами. Чем больше коллег - тем лучше. Они любят совещания, конференции, тусовки. 

Интровертам же сложно ходить на мероприятия. Вернее, им вообще не хочется на них приходить, так как это глупое занятие, шумно, к тебе все время пристают и пр. Время можно было бы потратить с большей пользой. Интроверты недолюбливают «веревочные» курсы, шумные тимбилдинги и пр.  Им скучно. И они не покупаются на обычные уловки

Интровертам нужна глубина. Их увлечение должно продлиться некоторое время. Их увлекают викторины, дегустация, раскрашивание картин, статуэток - все то, в чем можно разобраться, посмаковать. Они обижаются, когда их прерывают. Их интересуют потаенные смыслы - они хотят узнать историю компанию/продукта, как все связно, как эволюционировало. Им нравятся музеи и артефакты.  А перерывы им нужны для отдыха, чтобы прийти в себя. 

Несмотря на то, что интровертов меньше, стоит помнить, что это все же почти треть аудитории. Темп мероприятия и активности должны быть сбалансированы, чтобы учитывать интересы и этой аудитории.