Digital тренды в retail
Тренды, которые проявились несколько лет назад, уверенно стали мейнстримом. Покупатели идут сначала online, а потом уже в магазин. Единый, органичный кросс платформенный опыт - ключ к успеху. Омниканальность продолжает вдохновлять маркетинг розничного бизнеса: покупатели, которые покупают, используя разные платформы, в несколько раз ценнее покупателей, которые используют только одну платформу.
Есть несколько подходов и технологий, которые могут выстрелить в ближайшее время
1.AR Kit от Apple.
Новый AR Kit - это потенциальная революция для магазинов DIY, магазинов мебели и товаров для интерьера. Отличие от «классической» дополненной реальности в отсутствии специального маркера. Девайс интегрирует объект в реальное пространство. Примерить предмет мебели в своей собственной квартире - удовольствие понятное и продающее. Вопрос кто первый этим займется и вложится.
Ikea одна из первых компаний которая добавила поддержку AR Kit в свое приложение для IOS. Обновление доступно пока только для Американского App Store
Смотрим в видео на эту технологию
2. Click and shop Content
Производство контента - конечно, сам по себе тренд начиная с 1996 года (Content is a king, Билл Гейтс). Но внутри есть набирающий обороты инструмент: контент, в который органично интегрирована возможность купить товары.
Для этого контент должен быть оригинальным, с одной стороны, и удобным для совершения покупки, с другой.
Пример видео от MATCHESFASHION.COM.: Одежда внутри кликабельна и сразу попадает в корзину:
Серия коротких фильмов от Kate Spade:
Этот тренд активно поддержан и каналами: функция YouTube click-to-buy, посты с интегрированной продажей в Instagram, видеореклама в Facebook c возможностью нажать и купить. Social Commerce на подъеме - потребители готовы следить за брендами в социальных сетях и в целом готовы покупать там
Ждем крутых кейсов от российских ритейлеров и готовы в этом помочь.
Алексей Берлов / Партнер Eventum Premo