9 июля в галерее Onto Arte управляющие партнеры компании Eventum Premo Алексей Берлов и Александр Шумович совместно с издательством Альпина Паблишерз представили книгу, обобщившую опыт, накопленный за годы работы в индустрии организации мероприятий.
Авторы книги рассказали о причинах, побудивших их поделиться мыслями и идеями, легшими в основу книги. Так в 2008 году Алексей Берлов и Александр Шумович решили суммировать свой опыт в организации мероприятий под общей обложкой с названием "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий". Результатом трудной и интересной работы стала книга, поступившая в продажу 25 июня 2009 года.
"Выход новой книги по event management, основанной на большом практическом опыте, является значимым событием для рынка и говорит о степени его развития. Это российская книга российских специалистов о российских мероприятиях, задача которых - принести их участникам не только радость, но и прибыль", - комментирует Алексей Берлов.
Название книги выбрано не случайно. По словам Алексея Берлова, "Смешать, но не взбалтывать" - это цитата из фильма о Джеймсе Бонде. В фильме для главного героя было принципиально важно, что ингредиенты любимого коктейля необходимо было смешать, но не взбалтывать. В организации мероприятий также важно смешать правильные элементы, но не в хаотичном порядке, а в правильной пропорции.
По утверждению авторов, мероприятия - это не просто яркие и памятные события нашей жизни, но еще и незаменимый маркетинговый инструмент, уникальный способ устроить личную встречу вашего клиента и бренда.
Основные блоки книги помогут:
- выяснить реальные цели мероприятия
- выбрать верную концепцию мероприятия,
- построить сценарий
- избежать ошибок в финансовом планировании и управлении командой event менеджеров
- подобрать техническое обеспечение и декорации
- оценить эффективность мероприятия