/business events

о проекте

Команда Eventum Premo приняла участие в организации главного экономического события года, традиционно проходящего в период белых ночей, - «XI Петербургского международного экономического форума».

Факты с прошедшего Форума: 8965 человек, 65 стран, 9 президентов, 1400 журналистов, более 40 телекомпаний, более 200 чартерных рейсов. Подписано около 30 протоколов на общую сумму в 13,5 млрд. долларов США между такими крупнейшими автомобильными компаниями как Volvo, Suzuki и Peugeot, авиакомпаниями «Боинг» и АХК «Сухой», «Боинг» и ОАК, компаниями Pepsi и Лукойл. Из них 6,5 млрд. – смешанное партнерство между государственными и коммерческими структурами.

В дни проведения Форума прошло 4 пленарных заседания, 16 круглых столов, более 30 пресс-конференций; сделано более 70 презентаций, отобрано 4 инвестиционных проекта. Аккредитация журналистов проводилась с 3 апреля по 19 мая. Всего в Форуме приняло участие более 1400 журналистов (для сравнения: в прошлом году количество журналистов было в 2 раза меньше, интерес со стороны иностранной прессы вырос в 5 раз). 1/3 журналистов – представители телевизионных компаний.

До Форума было проведено 6 пресс-конференций и несколько неформальных встреч организаторов с журналистами.

Пресс-центр Форума позволял проводить до 5 мероприятий одновременно и предоставлял максимум технических возможностей для журналистов. Специально для Пресс-центра была разработана система анонсирования мероприятий, включающая в себя громкую связь, бегущую строку на плазменных панелях, ленту анонсов и новостей на специальном сайте для прессы, материалы на информационных стойках и в специальных точках, и SMS рассылки новостей на мобильные телефоны журналистов.

Специально для телекомпаний были оборудованы:

  • Площадка для передвижных станций спутниковой связи (Fly Away);
  • 18 кабин для телекомпаний. Каждая кабина получала международный телевизионный сигнал хост-бродкастера. Все кабины были оснащены розетками для выхода в Интернет и телефонами с международным выходом;
  • Stand-up позиция на территории Пресс-центра, рассчитанная на одновременную работу 8 телекамер. Каждая ячейка была оснащена электрическими розетками, линиями для передачи сигнала в аппаратную хост-бродкастера и подачи обратного звукового сигнала из аппаратной.

Система внутреннего телевидения позволяла наблюдать за несколькими мероприятиями одновременно (до 5 мероприятий). При этом, кроме изображения, журналисты имели возможность услышать перевод на русский или английский язык.

Команда проекта (всего работу Пресс-центра обеспечивало 50 человек) получила благодарности от ключевых организаторов мероприятия.