XI Петербургский международный экономический форум | Проект организован Eventum Premo

/конференция

XI Петербургский международный экономический форум

О проекте

Команда Eventum Premo приняла участие в организации главного экономического события года, традиционно проходящего в период белых ночей, — XI Петербургского международного экономического форума.

Факты с прошедшего форума: 8965 человек, 65 стран, 9 президентов, 1400 журналистов, более 40 телекомпаний, свыше 200 чартерных рейсов. Подписано около 30 протоколов на общую сумму 13,5 млрд долларов США между такими крупнейшими автомобильными компаниями как Volvo, Suzuki и Peugeot, авиакомпаниями «Боинг» и АХК «Сухой», «Боинг» и ОАК, компаниями Pepsi и ЛУКОЙЛ. Из них 6,5 млрд — смешанное партнерство между государственными и коммерческими структурами.

В дни проведения форума прошло 4 пленарных заседания, 16 круглых столов, более 30 пресс-конференций; сделано свыше 70 презентаций, отобрано 4 инвестиционных проекта. Аккредитация журналистов проводилась с 3 апреля по 19 мая. Всего в форуме приняли участие более 1400 журналистов (для сравнения: в прошлом году количество журналистов было в 2 раза меньше, интерес со стороны иностранной прессы вырос в 5 раз). 1/3 журналистов — представители телевизионных компаний.

До форума было проведено 6 пресс-конференций и несколько неформальных встреч организаторов с журналистами.

Пресс-центр форума позволял проводить до 5 мероприятий одновременно и предоставлял максимум технических возможностей для журналистов. Специально для пресс-центра была разработана система анонсирования мероприятий, включающая в себя громкую связь, бегущую строку на плазменных панелях, ленту анонсов и новостей на специальном сайте для прессы, материалы на информационных стойках и в специальных точках, и смс-рассылки новостей на мобильные телефоны журналистов.

Площадка для передвижных станций спутниковой связи (Fly Away); 18 кабин для телекомпаний. Каждая кабина получала международный телевизионный сигнал хост-бродкастера. Все кабины были оснащены розетками для выхода в Интернет и телефонами с международным выходом. Stand-up позиция на территории пресс-центра, рассчитанная на одновременную работу 8 телекамер. Каждая ячейка была оснащена электрическими розетками, линиями для передачи сигнала в аппаратную хост-бродкастера и подачи обратного звукового сигнала из аппаратной.

Система внутреннего телевидения позволяла наблюдать за несколькими мероприятиями одновременно (до 5). При этом, кроме изображения, журналисты имели возможность услышать перевод на русский или английский язык.

Команда проекта (всего работу пресс-центра обеспечивали 50 человек) получила благодарности от ключевых организаторов мероприятия.