Русский тест-драйв с немецким качеством

Русский тест-драйв с немецким качеством

О проекте

С 13 по 16 июля 2010 года прошел тест-драйв Polo седана - нового автомобиля марки Volkswagen, сделанного специально для России.

Сотрудники event-и PR-отделов компании Eventum Premo, занятые в организации и обеспечении пиар-поддержки проекта, поначалу спорили о цифрах. Что неудивительно: ивенторы считали машины по ключам, а пиарщики – по головам журналистов. Но в итоге со всем разобрались, все подсчитали и обрадовались: в четырехдневном тест-драйве приняли участие 18 автомобилей, 123 человека из 88 СМИ и 14 телекамер.

Каждое утро бодрая команда Eventum Premo встречала участников тест-драйва в Volkswagen Центре Внуково, где журналистам предлагались вкусный завтрак, содержательный брифинг и начищенные до блеска новые Polo седаны в комплектации Highline. Получив документы в брендированных конвертах и ключи с яркими стильными брелоками, журналисты устремлялись на парковку, где на солнышке блестели красные и серебристые автомобили (разбивка седанов по цвету была не случайной, ведь ровно половина была с ручной коробкой передач, а вторая – с автоматической).
Следуя подсказкам установленных в автомобилях GPS-навигаторов и роад-бука, гости приезжали на завод Volkswagen AG в Калуге. Прямо среди офисов, производственных цехов и немецкой серьезности был организован настоящий пикник – с травой, огромными пуфами, мячами и стройными девушками. Отдохнув после дороги, журналисты отправлялись на экскурсию по заводу, которая занимала около двух часов. Впервые представителям СМИ показали все этапы полного производства автомобилей, дав полное согласие на фото- и видеосъемку, что особенно привело в восторг фотографов и телеоператоров.
Проследив все этапы рождения Polo седана, журналисты садились в автомобили с другой коробкой передач и отправлялись обратно в Volkswagen Центр Внуково. По дороге они заезжали в Калугу, чтобы проверить поведение автомобиля в городских условиях, и останавливались в фототочках для красивых кадров.
Возвращались коллеги уставшие, но довольные программой, автомобилем и уровнем организации, о чем многие не забыли упомянуть в своих материалах о тест-драйве. 

Клиент Volkswagen

Место Москва

Теги Event PR

ХОТИТЕ ТОЖЕ ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ?

Давайте встретимся или созвонимся!
Россия, 105082, Москва, Спартаковский переулок, д.2, с.1 Офис 41 (2-й подъезд, 4 этаж)
Телефон: +7 495 78 58 446