бизнес

Кому нужны платные тендеры?

Почему платные тендеры — наше весьма вероятное будущее? Потому что они по-своему выгодны и заказчикам, и агентствам. Да, выгоды эти разные, но они есть и давайте их рассмотрим.

Сцена номер 1

Возьмем текущую ситуацию, типичный тендер в недалеком прошлом и в настоящее время.

Две волны лидерства

К сожалению, инновации очень редко бывают успешными. Люди и компании, которые придумывают что-то новое, открывают неизвестный путь с неизвестными ошибками. Это рискованно. Это опасно. Они ошибаются просто потому что никто еще этого не пробовал. Это называется проклятье первой копии. Те кто идут за ними уже видят ошибки и потому копируют технологии, идеи, решения уже без этого первого изъяна. Поэтому они лучше. Хорошая реализация опробованной идеи почти всегда лучше, чем «первая копия».

Как распродать все товарные запасы за 24 часа / Digital Marketing & Commerce

В 90-х годах прошлого века студенты нескольких университетов Нанкина завели новую традицию: отмечать 11 ноября как День холостяков. Четыре единицы в дате (11.11) символизируют одиноких людей, благоприятствуют завязыванию новых отношений и… стимулируют невероятный покупательский бум. Наша коллега и друг, Юлия Польманн написала статью об уникальном опыте цифровой коммерции из Китая. 

Цифры для аппетита

Советы для вашего бизнеса от Медичи

Не так давно я прочитал сумасшедшую книгу Medici Money, написанную Тимом Парксом. В книге практически ни слова не говорится об искусстве и роли семьи Медичи в Возрождении, зато подробно разбирается бизнес Медичи. В деталях описаны все легальные и полулегальные схемы, с цифрами и анализом экономики того времени. Одна половина книги посвящена расцвету банка Медичи, вторая — его медленному и неизбежному закату. Причины, которые привели банк к закрытию в 1494 году (всего банкработал без 3 лет 100 лет), вполне применимы и к нашему рынку.

О психологах, кружках по 6 долларов и тест-драйвах

В 70-е годы психологи выяснили, что мы ценим вещи, которыми владеем, больше чем они того стоят. То есть мы не готовы с ними расставаться за разумные, с точки зрения рынка, деньги. Экспериментов было много. Причём с такими простыми вещами как билеты и кружки.

Скажем, вы купили билет на концерт группы за 100 рублей. Если вам предложить его продать, вы будете требовать премию, которую рациональными причинами объяснить нельзя. Например, захотите за него 500 рублей. Этот билет теперь «ваш», ваша собственность, продолжение вашего я. Психологи назвали этот эффект «эффектом владения».

Кризис денег и кризис имиджа

Во время кризиса мероприятия отменяют или сокращают одними из первых. Когда начинается экономический рост, рынок мероприятий также восстанавливается в первых рядах. За несколько кризисов, начиная с 90-х годов, эта зависимость стала хорошо известна профессиональным кругам. 
То, что случилось с рынком во время этого кризиса, – новый тип. Кризис имиджа. 

Идейный голод

Недавно на сайте Finam.fm (если я ничего не путаю) был опрос «Что вам мешает, чтобы начать свой бизнес».

И большинство людей назвали… отсутствие идеи. Не деньги или отсутствие решимости. 

То есть типичная схема для открытия бизнеса выглядит так: приходит гениальная идея – открываешь бизнес – становишься миллиардером.

 В этой схеме есть ряд слабых мест. 

Как развиваются компании

У каждого из нас есть разница между желаемым и реальным положением дел. Между идеальным образом самого себя и настоящим «я». У одного это пропасть, у другого небольшая полоска тени.  Мы каждый день живем с этим ощущением разницы. 

Не могу сказать за весь и любой бизнес, но у частного бизнеса есть такая же разница. Разница между желаемым и реальным. Вы хотите сеть из 100 ресторанов, а пока только 2. Вы хотите продажи в 100 миллионов, а пока только 40. Вы хотите работать по всему миру, а пока работаете только в Монголии.