Event

Тест-драйв новых INFINITI QX50 и QX80

О проекте

Гостями мероприятия стали постоянные Клиенты INFINITI и потенциальные покупатели. По предварительной регистрации на специально созданной landing page гость мог выбрать временной слот и интересующий его автомобиль. На самом мероприятии гости могли:

  • Послушать живую музыку в исполнении яркой солистки.
  • Посетить активности: для мужской аудитории – барбершоп, для женской – правополушарное рисование. Для детей был предусмотрен десткий уголок с аниматорами и играми на любой возраст
  • Распечатать фотографии на память
  • Ознакомиться с новым QX50 в digital-формате с помощью очков Oculus
  • Насладиться легкими закусками и теплми сезонными напитками
  • Познакомиться с новыми автомобилями INFINITI QX50 и QX80 на специально разработанной трассе
  • Пообщаться с представителями дилерского центра

Также меропритие посетили бренд-амбассадоры: Юлия Началова, Юлианна Караулова и Тимур Родригез

Клиент

Место

Теги Event

S7 Airlines FIFA DME – Один мир одна команда

О проекте

В зоне выдачи багажа мы оформили одну из лент — нанесли на ней футбольные ворота.
На экранах рядом с городом прилета появлялось сообщение “ВСЕ В ИГРЕ”. Лента приходила в движение, сначала на ленту падали футбольные мячи, а потом и чемоданы пассажиров, некоторые из них попадали, либо не попадали в ворота на ленте.
В этот момент выезжала трибуна с известным комментатором Виктором Гусевым, который сопровождал действия смешными репликами, далее у ленты появлялись футбольные арбитры и фиксировали чемоданы, попавшие в ворота.
Пассажир, чемодан которого попадал в ворота, получал в подарок перелет в любую точку мира от S7 Airlines.
При награждении победителя на площадке появлялась трибуна с фанатами, которые поздравляли победителя.
По итогу акции был снят вирусный ролик и запущен в продвижение в период проведения финальных матчей чемпионата мира 2018 по футболу, в котором принимала участия российская команда.

Разработчики креативного фрейма TUTKOVBUDKOV

Клиент

Место

Теги Event

QIWI интеграция в VK Fest

О проекте

В рамках интеграции в фестиваль создали активности, в которых гости могли принимать участие, зарабатывать  QIWIcoins и покупать на них призы.

VR «Лабиринт» - микс виртуальной реальности и физических заданий. При входе в лабиринт на гостей одевали очки виртуальной реальности и они видели все происходящее сверху. Проходя через лабиринт участники собирали виртуальные монеты и выполняли задания: искали монету в лабиринте, забивали большой мяч в сетку, собирали паззл и большую пирамиду.

Инстаграм-активность – задача была сделать фото на фоне любого элемента стенда и выложить с #qiwieasy. За лайки гости получали баллы

Тотализатор – участники могли сделать ставку на участника, проходящего лабиринт – пройдет или нет. За правильный ответ также получали баллы

Клиент

Место

Теги Space Event

Acer Place / Brand day

О проекте

Пространство Acer Place с точно очерченным зонированием для каждой категории продуктов. Мы разделили продукты Acer на 3 смысловые и функциональные и продкутовые категории. 
Зона Business, Зона Lifestyle, Зона Gaming

Каждая зона — это район локации Acer Place.

Зоны отражают ту или иную сторону жизни человека и подчеркивают, что в каждой из этих сторон есть место технологиям — место для Acer.

Начало мероприятия было с конференции в стиле интервью — необычно и ново для проведения бренд дней. В Acer Place вся бизнес-часть и пресс-конференция была построена в таком нестандартном формате. Спикеры сидели на сцене по кругу на барных стульях. Ведущий вел диалог, задавал вопросы спикерам.

После были открыты все зоны и в завершении вечера на сцену вышла Манижа, а после отыграл Dj Slava Gee.

Клиент

Место

Теги Event

Презенация нового телефона OPPO F7

О проекте

Мероприятие посвящено презентации новой модели китайского смартфона OPPO, который появился в продаже на следующий день после лонча.

Подготовкой презентации занимался российский офис компании OPPO – OPPO RUS (под контролем топ-менеджера из Китая Лиу Эмили), Eventum Premo и пиар-агентство PrP, приглашённое Клиентом.

Коллеги из OPPO занимались адаптацией контента, переданного с международных лончей телефона; пиар-агентство PrP – приглашением и регистрацией журналистов, Eventum Premo – общей координацией проекта и основными блоками.  

Главная отличительная черта нового смартфона OPPO – новейшая фронтальная камера с искусственным интеллектом, способная не только идентифицировать владельца, но и распознать пол, возраст, тон и тип кожи человека и автоматически исправить все недостатки на фотографиях. Пользователям OPPO не нужно прибегать к использованию фильтров, чтобы сделать свои селфи лучше – смартфон делает это за них.

На этой особенности был сделан акцент как в выступлениях спикеров, так и в оформлении и в активностях на площадке. Так, в welcome фойе была создана фотозона – digital зеркало – рассказывающая о принципах работы искусственного интеллекта внутри фронтальной камеры.

Помимо этой фотозоны мы создали ещё одну – вместе с декораторами придумали и поставили на площадке душ из конфетти, где гости могли сделать отличные фото, видео и бумеранги для социальных сетей.

После welcome гостей приглашали в основной зал с огромным экраном, где перед ними выступили топ-менеджеры OPPO, презентовавшие новый смартфон. Заканчивалась официальная часть подиумным проходом моделей с новыми смартфонами OPPO в руках и открытием мобильной стены, ведущей из одного зала в другой – шоу-рум с музыкой, коктейлями и двадцатиметровой стойкой с выставленными смартфонами OPPO для теста.

В шоу-руме для гостей выступили известные диджеи – дуэт S-Brothers и Карина Истомина.

Для того, чтобы обеспечить распространение информации о лонче в социальных сетях (по просьбе Клиента), мы применили механику «Коктейли за лайки», поставив бар с яркой неоновой вывеской «Likes are the new coins», где каждый гость мог получить эксклюзивный коктейль, показав бармену выложенную в социальные сети фотографию с лонча с хэштегами. 

Клиент

Место

Теги Event

Amway выезд в Лиссабон

О проекте

Весной 2018 года в Лиссабоне был организован очередной учебный семинар для лидеров Амвэй России и Казахстан. По итогам 3-х дней было организовано 6 мероприятий, с участием более, чем 2500 человек. Помимо учебы, гости смогли ощутить португальский характер благодаря экскурсиям, шоу-программам и различным активностям. 

Клиент

Место

Теги Event

Мегафон Интеграция в Park Live

О проекте

27-29 июля в Москве в Парке Горького в пятый раз проходил международный музыкальный фестиваль ParkLive, в который интегрировался МегаФон

В течении трех дней осуществлялась LIVE-трансляцию фестиваля в сети, которая помимо показа концерта включала в себя интервью со звездами из студии, находившейся непосредственно рядом со сценой. 

Гостями музыкальной студии стали многие артисты фестиваля: Tricky, Kaleo, Little Dragon, Eimic, Sofi Tukker и конечно же Gorillaz, впервые приехавшие в Россию!

Помимо студии было организовано несколько зон для гостей фестиваля – перед сценой и амфитеатр с видом на сцену исключительно для абонентов сети, а также лаундж зона для всех желающих. Гости могли сделать прогноз и выиграть футболку, расписанную уличным художником непосредственно на фестивале, получить видеоролик со своим участием, поучаствовать в викторине и вживую увидеть звезду в LIVE студии.

Клиент

Место

Теги Space Event

МегаФон интеграция в Петербургский Международный Форум 2018

О проекте

Экспозиция «Страна будущего» — увлекательный рассказ о том, как «МегаФон» создает экосистему сервисов вокруг цифровых клиентов: от абонентов до государственных и корпоративных заказчиков, и каким они видят будущее в экономическом контексте огромной страны. Ключевыми факторами здесь выступают скорость, большие данные и интернет вещей.

Основным объектом стенда стал первый в России десятиметровый кинетический экран с 120 светодиодными модулями. Каждый из них двигался независимо, тем самым акцентируя внимание на необходимых блоках информации и создавая зрелищные визуальные эффекты.

Пульт управления экраном позволял выбрать один из шести демонстрационных шоу-кейсов, среди которых были стратегически важные проекты развертывания сетей пятого поколения; социальный проект, позволяющий сократить время на поиск пропавших детей от нескольких дней до нескольких минут; шоу-кейс по сетевой инфраструктуре Чемпионата мира и другие.

Каждый из кейсов был снабжен наглядными примерами, например, Интернет вещей иллюстрировался возможностью передавать команды роборуке, которая находилась в Москве, без задержки в передаче данных: роборука повторяла рисунок, который гость рисовал на планшете.

Благодаря технологии дополненной реальности посетители форума вспомнили прошлое, погрузились в настоящее и заглянули в будущее — для этого было достаточно взять планшет и пройти через AR-рамки, служащие порталом из настоящего времени в любое другое. В прошлом их ждала реконструкция первого звонка с сотового телефона в СССР Анатолия Собчака мэру Сиэтла — мистеру Райсу в 1991 году; Ксения Собчак также посетила стенд и смогла увидеть этот значимый эпизод жизни своего отца.

Статья на Sostav.ru

Клиент

Место

Теги Space Event

Пространство Gate7 для S7 Airlines на пикник «Афиши» 2018

О проекте

S7 Airlines — не первый год интегрируется в Пикник «Афиши». В этот раз была представлена платформу GATE7 — пространство, которое стало порталом в атмосферу мировых музыкальных фестивалей.

На стенде можно было расслабиться в лаунж-зоне, поиграть в новый вид керлинга — чемоданами, отправиться в виртуальное путешествие или заработать мили на реальное путешествие. Главным призом стали билеты на европейский музыкальный фестиваль.
Кроме того, из амфитеатра GATE7 открывался лучший вид на сцену Summer Stage.

Клиент

Место

Теги Space Event

Тинькофф интеграция в Пикник "Афиши" 2018

О проекте

Stories Park by Tinkoff.ru пространство идеальных фотопойнтов. Заработайте повышенный кэшбэк, накручивая лайки на велике, освежитесь лимонадом после гонки и найдите котика там, где вы его и не ждали. Все могли создать классный контент в Stories Park и потом получить лайки от друзей и подарки от Tinkoff.ru!

Локация представлял собой зону, состоящую из нескольких стендов, выполненных в стиле Memphis. Обилие паттернов на стенах отдельных зон и паттерны на отдельно стоящих бумажных пальмах (44 шт) позволяли составить единое пространство «парка».

Парк состоял из:
-Входной неоновой арки в парк
-Зоны регистрации
-Зоны активности Найди котика
-Зоны активности Селфи-палка
-Трехсторонней зоны ваших Stories.
-Зоны активности Велолайк
-Зоны бара
-Лаунж-зоны

Клиент

Опубликовано 11 October, 2018

Теги Space Event

Страницы