Event

Презентация нового Jaguar E-pace

О проекте

Компания Jaguar, представляя новый кроссовер E-Pace в России, доверила это мероприятие агентству Eventum Premo. Презентация автомобиля в России была концептуально выстроена в унисон с мировой премьерой автомобиля и имела слоган #ПЕРЕВЕРНИ ИГРУ. Вся кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.

Следуя концепции, в качестве тизера лонча Eventum Premo совместно с Киношколой «Индустрия» Федора Бондарчука создали 5 провокационных youtube-роликов с открытым финалом. В роликах снялись друзья бренда Jaguar, а зрителям предложили придумать необычное развитие каждого из сюжетов. Лучшие идеи были сняты и опубликованы, вызвав ажиотаж у заинтересованной публики за пару месяцев до официальной премьеры.
Концепция «Переверни игру» требовала неординарных решений и смелости также и в выборе места для проведения презентации. Впервые в мире презентацию автомобиля провели в действующем бассейне – эпатажной площадкой был выбран бассейн вблизи Парка Горького.

Советское здание полностью преобразилось под воздействием света и сюрреалистичного декорационного оформления, за которое отвечала команда VISIONAIR, наполнив пространство множеством арт-инсталляций.

Путь гостя до чаши бассейна лежал сквозь галереи, наполненные уникальными арт-объектами, мистическими пространствами с ламповыми телевизорами и глитчевым контентом, коридор красных лазеров и, наконец, настоящие душевые бассейна, преображенные в неоновые джунгли.

Пространство сложно было идентифицировать, поскольку чаша бассейна, заполненная до краёв тяжелым дымом, не выдавала себя до определенного времени.
С началом шоу из полной темноты появлялся дым и преображался то в детонирующее грозовое облако красных лазеров, то в проекционную поверхность в сопровождении волнующих саунд-эффектов. Автомобиль плавно вырастал из облака, словно рождаясь сотканным из энергии стихий.
После шоу-презентации гости могли самостоятельно выбрать продолжение своего вечера. На площадке одновременно работало три зоны с разным по характеру лайнапом: за музыкальный контент отвечали Никола Мельников, Лукерья Ильяшенко и D-Pulse.
Увидеть автомобили вблизи, задать вопросы и записаться на тест-драйв можно было в презентационной зоне. Здесь же гостей ожидал новый проекционный перфоманс: видео-образы, отражающие уникальность автомобиля, были «спрятаны» за абстрактным арт-контентом и становились видны только при наведении специальных красных линз.
Статья про проект на event.ru

Клиент

Место

Теги Event

S7 Night Flight Show vol.2

О проекте

Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя, который получит 1 млн. миль.
Описание креативной идеи проекта: Вдохновившись актуальной рекламной кампанией S7 Airlines, мы создали и предложили новый формат мероприятия. Experience Fiction — вымышленная история, построенная на зрительском опыте. Сюжет Night Flight Show vol.2 был построен на сценарии имиджевого ролика #фотографиисбываются. Мы использовали актуальную рекламную кампанию и тем самым усилили коммуникационное сообщение.
«Что если имиджевый ролик тоже может стать настоящим путешествием? Перенести тебя из окна YouTube в реальную среду, где все, что ты видел до этого, будет происходить на расстоянии вытянутой руки? Границы между online и offline призрачны.
Лайки и шеры заменили настоящий опыт. Мир больше, чем изображения в интернете. Каждая фотография может стать настоящим путешествием. Наше присутствие здесь всего лишь иллюзия… мы живем в цифровом сне. Пора проснуться и отправиться в настоящее путешествие.
Результаты мероприятия
120 Посетителей
Более 2 000 000 просмотров прямой трансляции
Около 500 репостов

Клиент

Место

Теги Event Digital

SAP Forum Moscow 2017

О проекте

SAP Форум Москва – крупнейшее деловое мероприятие на территории СНГ.

Это было грандиозно, масштабно и digital. У нас в гостях побывали почти 4 000 участников, которые посетили 13 параллельных сессий и более 40 стендов SAP и партнеров, а трансляция и видео-включения с площадки набрали более 225 000 просмотров. Вместе мы заглянули в будущее, которое создается с помощью технологий.
Деловая программа SAP Форума была представлена в соответствии с видением SAP областей цифровой трансформации:
● HR как ключевой партнер цифрового бизнеса.
● Инновации. Финансы и аналитика.
● Клиенториентированность и омниканальность.
● Бизнес-сети и взаимодействие с поставщиками.
● Цифровое производство и Интернет вещей.

Клиент

Место

Теги Event

Презентация первого в России самолета Airbus A320NEO в парке S7 Airlines

О проекте

На закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово прошла презентация первого в России самого высокотехнологичного самолета Airbus A320neo, который поступил в парк авиакомпании S7 Airlines.
С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой. Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK).

Результаты мероприятия
9 282 439 - Охват от блоггеров и селебрити
83 043 944 - Медийный охват

Клиент

Место

Теги Event Digital

Презентация нового Volvo XC60 / Иммерсивная презентация

О проекте

Закрытое эксклюзивное мероприятие по выводу новой модели Volvo на Российский рынок.
Презентация нового автомобиля марки Volvo XC60 прошла в инновационном формате иммерсивного театрального шоу. В комплексе дизайнерских особняков Art Residence. Гости - представители СМИ, клиенты и партнеры Volvo Cars Russia. Мероприятие продолжалось в течение трёх дней, его посетило около 1000 человек.
В начале шоу каждый его участник получал маску, стилизованную под краш-манекен. Это создавало особый момент переживания, драматическую нагрузку.
Синопсис спектакля заключался в том, что зритель наблюдал за жизнью обычной шведской семьи, которая готовится к очень важному и тревожному событию в своей жизни. К развязке становилось понятно, что это семья краш-манекенов, которые подвергаются опасности каждый день и любой может почувствовать себя также. В кульминационный момент на экраны выводился видео ролик, в котором практически происходила авария, но от катастрофы героев спасала система безопасности автомобиля Volvo XC60. То, к чему они так долго готовились, не произошло, потому что тестировался именно автомобиль Volvo XC60.
В постановке были заняты известные актеры Олег Шкловский, Александр Стефанцов, Геннадий Вырыпаев и другие.
Мастерство постановки режиссера иммерсивных шоу Жу Монтвилайте позволило каждому из гостей проникнуться основной идеей бренда.
Зрители смогли глубоко прочувствовать, что главное для компании Volvo – забота о безопасности. А то, что все происходило вокруг зрителя, вовлекая его в действие, реагируя на него, отражало ключевую коммуникацию бренда – Designed around you.
Это тот формат, который доступно объяснил преимущества продукта, реальное, а не выдуманное.
На мероприятии присутствовало 730 гостей и 120 журналистов

Смотрите также:

Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments - статья на Эхе.

Клиент

Место

Теги Event

INFINITI Дилерская конференция 2017

О проекте

Собрали всех дилеров и представителей бренда INFINITI из России Украины и Казахстана на полугодовой Осенней конференция 2017.
Конференция прошла под предлогом «Момент Ускорения», где каждый гость определил с какой скоростью будет двигаться вперед, к своим новым целям в ближайшие пол года.
На мероприятии присутствовало 150 человек

Клиент Infiniti

Место

Теги Event

Открытие бутика BORK в ГУМе

О проекте

25 октября в ГУМе прошло праздничное открытие бутика бренда международной компании бытовой техники Bork. Это 44-й магазин марки в России.
На открытии появились Константин Андрикопулос, Анжелика Тиманина, Лукерья Ильяшенко, Татьяна Геворкян и Виталий Козак.
Приглашенные гости увидели специальную коллекцию Bork Gold: блендеры, чайники, кофемашины, соковыжималки и тостеры с покрытием из 24-каратного золота 999-й пробы.
На мероприятии присутствовало 200 человек

Клиент

Место

Теги Event PR

SAP Trade Forum 2017

О проекте

SAP Retail & Consumer Industries Forum (а именно так он стал называться в этом году) прошел 24 октября в Москве в пятый раз.
На одной площадке собрались представители розничной и оптовой торговли, индустрии товаров народного потребления. В этом году к мероприятию также присоединились фармацевтические дистрибьюторы и производители. Всего участниками форума стали более 300 гостей.
Мероприятие состояло из пленарных сессий и выставки партнеров.
На пленарных сессиях обсудили возможности решений SAP в различных отраслях, потребительские тренды в России и мире, а также изменения в покупательском поведении. Своим опытом поделились L’Oréal, «Декатлон», «Лента», «Виктория», «Глобус», «Аптечная сеть 36,6», «Русагро-Инвест» и другие компании.
На мероприятии присутствовало 300 человек

Клиент

Место

Теги Event

SAP Кидзания / Cloud Platform

О проекте

SAP Cloud Platform - это новейшая платформа для разработки и интернета вещей, которая с октября 2017 года доступна в Российском дата-центре.
По этому поводу компания SAP провела презентацию платформы в необычном формате. Уникальность этого события состояла в том, что дети самих гостей мероприятия помогали раскрыть потенциал технологии.
Дети получили датчики, подключенные к системе общего мониторинга, что позволило собирать данные и использовать их как основу
для демонстрации различных решений.
РоссийскиеПартнеры компании SAP в России и СНГ разработали или перенесли на SAP Cloud Platform решения для разных сфер бизнеса, которые и были продемонстрированы гостям в зале множества отраслей:
Обслуживание автомобилей.
Предиктивные ремонты
Оптимизация наличности сети банкоматов
Облачная парковка
Диспетчеризация бригад скорой помощи
Оптимизация ресурсов склада
Так мы смогли продемонстрировать абсолютно новый подход к организации обычных процессов.
На мероприятии присутствовало 200 человек из них почти половина дети

Клиент

Место

Теги Event

Леруа Мерлен Конференция

О проекте

Трехдневное мероприятие для руководителей магазинов со всей России
В первый день – конференция о целях на следующий год, в этот же день в перерывах проходит Ярмарка – выставка от отделов Леруа Мерлен, не имеющих отношение к Отделам Закупок (продукция в магазинах), типа маркетинг, продажи и т.п.
Второй и третий день - выставка компании Leroy merlin посвящена новым коллекциям и прогрессу за год всех отделов магазина (плитка, сантехника, водоснабжение, электротовары, краски, декор, скобяные изделия, столярные изделия, напольные покрытия, сад, кухни, хранение, строительные материалы, освещение, инструменты).
Все гости были разделены на 10 групп, которые курсировали по специальной схеме между стендами, сменяясь под звук гонга и слушая 40-минутные лекции на каждом из стендов.
На мероприятии присутствовало 350 человек

Клиент

Место

Теги Event

Страницы