О проекте
Разработка и внедрении новой контент-стратегии присутствия компании в социальных сетях, тестирование и внедрение конкурсных механик, сегментация аудитории, настройка рекламной компании, поддержка запуска он-лайн магазина, спецпроекты с известными гонщиками и лидерами мнений, поддержка спонсорских активностей и глобальных проектов бренда.
Результаты:
50 000 – подписчиков компании в социальных сетях 1 место по уровню присутствия среди около-автмобильных брендов
Галерея
Следующие проекты
-
Церемония награждения победителей второго Международного Фестиваля мобильного кино
26 июня 2009 года компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, Союз Кинематографистов РФ и компания Universal Pictures Rus подвели итоги и наградили победителей второго международного Фестиваля мобильного кино (ФМК). Фестиваль мобильного кино – это конкурс фил...Подробнее -
Infiniti Brand Day
Для проведения дней бренда Infiniti был построен фантастический павильон в МузеонеПодробнее