
Болеем вместе с Nissan
О проекте
Коммуникационный digital-проект по поддержке спонсорства компанией Nissan Лиги Чемпионов 2017. Для того, чтобы расширить аудиторию кампании, мы разработали концепцию, вовлекающую не только болельщиков, но и их друзей. Каждый участник мог делиться своими аргументами «за» и «против» футбола.
Лицами проекта стали Стиллавин и Вахидов, продвижение осуществлялось посредством digital каналов и радио.
Результаты:
40 млн– охват проекта
45 000 – реакций в социальных сетях
Nissan Nissan Nissan Nissan
Галерея
Следующие проекты
-
Полугодовая ноябрьская конференция дилеров INFINITI
Главным событием для INFINITI в 2018 году стало появление инновационного автомобиля INFINITI QX50 и обновление QX80. Клиент хотел донести до своих дилеров, что им даны все инструменты для того, чтобы выйти на новый уровень продаж за счет появления инновационного автомобиля и тем самым, ...Подробнее -
Презентация нового жилого комплекса на Плющихе
Специально для Клиентов компании Донстрой Константин Хабенский и Солисты Москвы представили свою совместную музыкально-литературную программу.Подробнее