
Volkswagen на Московском автосалоне
О проекте
25 августа 2010 года марка Volkswagen представила на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 сразу несколько премьер: новый Polo седан, новый внедорожник Touareg с гибридной силовой установкой, флагман модельного ряда Volkswagen Phaeton и новый пикап Amarok. Также на стенде Volkswagen были представлены обновленные Touran и Multivan.
С 25 по 26 августа, в пресс-дни, на Московском автосалоне PR-поддержку по традиции обеспечивали PR-менеджеры Eventum Premo, которые добились впечатляющих результатов.
Стенд Volkswagen посетили более 1000 представителей СМИ. Для них были подготовлены пресс-пакеты, которые включали в себя папку с кратким пресс-релизом и диском. На диск были записаны пресс-киты и фотографии полиграфического качества всех представленных моделей Volkswagen (более 1000 шт.). Также журналистам раздавались визитки с электронным адресом российской пресс-базы. Зайдя по заданным логину и паролю, журналист мог сразу получить информацию по всем представленным новинкам вплоть до 1 сентября.
На стенде были организованы индивидуальные интервью с руководителем марки Volkswagen в России Франком Виттеманном, главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаилом Семенихиным, руководителем технического проекта нового VW Touareg Йохеном Бёле и дизайнером Франком Брюзе. Пообщаться со спикерами смогли журналисты из 25 СМИ, среди которых было 4 камеры, включая федеральные телеканалы.
Сразу после пресс-конференции, прошедшей 25 августа в 13:00, по всей базе СМИ был разослан пресс-релиз со свежими фотографиями стенда и новинок Volkswagen.
Галерея
Следующие проекты
-
Инновации «опутали» участников студенческого саммита
Компании Eventum Premo нравится все молодое, яркое и инновационное. Например, весь топ-менеджмент компании даже завтракает, обедает и ужинает в компании друг с другом и новейшими планшетниками. Именно поэтому сотрудники Eventum Premo были сказочно рады предложению компании МТС организов...Подробнее -
INFINITI Дилерская Конференция
Основной целью конференции стало подведение итогов уходящего года и формирование нового взгляда на развитие дилерской сети в рамках новой стратегии компании, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке в рамках международной экспансии бренда. Конференция призвана не...Подробнее