Как найти работу и получить Каннских львов.

Два ученика школы Рекламы в Майами Оскар Гиреп и Кристина Самсонова (кстати, девушка из России), придумали интересный проект. Так как они учатся на выпускном курсе, скоро наступит пора искать работу, студенты решили сделать это красиво и разместили объявление в Каннах, даже не будучи там.

Дуэт создал серию спонсируемых рекламных объявлений в Facebook, которые они настроили весьма умно. Объявления ориентированы на геотаргетинг, чтобы они показывались только Каннах, в даты, когда проходит Каннский фестиваль. Кроме того, студенты настроили фильтры специально для людей, работающих в сфере рекламе, маркетинга и смежных областях. Кто их увидит? Люди которые приехали на фестиваль, которые работают в лучших рекламных агентствах мира!

Лучшая часть трюка заключается в том, что объявления соответствуют ожиданиям аудитории - студенты догадались, что будут чувствовать участники. На объявлении написано - «Не получили награду? Мы принесем вам целый зоопарк!» Провокационно? Но о ребятах уже написали в Adweek . Возможно это даже круче, чем найти работу студенту.

http://www.adweek.com/creativity/these-2-students-are-trying-to-land-agency-jobs-at-cannes-and-theyre-not-even-there/

Ваш комментарий