Компания Amway представила обновленную коллекцию мужского ухода от бренда HYMM

Компания Amway представила обновленную коллекцию мужского ухода от бренда HYMM

О проекте

15 апреля компания Amway и бренд HYMM пригласили представителей ведущих российских изданий на презентацию обновленной коллекции мужского ухода.
Мероприятие прошло в лофте Министерство, стилизованном под холостяцкую квартиру: с парой одиноких рубашек на рейле, игровой консолью и, конечно же, лаконичным туалетным столиком с мужской косметикой HYMM.
В созданной атмосфере гости (а в большинстве своем гостьи) смогли окунуться в мир настоящего мужчины, а также развлечь себя тематическими активностями, такими, как настольный футбол и создание картин из гвоздей. Меню мероприятия тоже было продумано до мелочей: например, можно было отведать мини-бургеры и вишнёвое пиво.
Презентацию посетили более 30-ти журналистов ведущих изданий, таких как Officiel, Glamour, Hello!, Fashion Collection, «Дорогое удовольствие, style.rbc.ru, timeout.ru, fashiontime.ru. Они не только побывали на территории настоящего мужчины и увидели мир его глазами, но и познакомились с преимуществами новой линейки HYMM в усовершенствованном дизайне.
Приятным сюрпризом, завершившим мероприятие, стало появление специального гостя известного стендап-комика Славы Комиссаренко. В своём выступлении он размышлял о серьёзных вещах: чем живёт настоящий мужчина и как он должен вести себя в различных ситуациях.

Клиент Amway

Место Москва

Теги Event

Другие проекты