Новый Год для «Видео Интернешнл»

Новый Год для «Видео Интернешнл»

О проекте

25 декабря 2009 года компания «Видео Интернешнл» отпраздновала наступающий 2010 год! Организатором и идейным вдохновителем этого корпоративного праздника стало агентство Eventum Premo.

Надо отметить, что этот проект стал для нашей компании не только одним из самых продожительных, но и одним из самых чудесных!

Подготовка к мероприятию началась еще в жаркие летние дни, когда концепцией Новогоднего вечера выбрали тему озорных 50-хх и рок-н-ролла! Основное правило мероприятий компании «Видео Интернешнл» – это участие сотрудников компании в развлекательной программе.

 

Программа была разбита на три части: вокальный блок, артистический блок и танцевальный блок. С сентября все желающие принять участие в вечере проходили строгий кастинг, на котором оценивались все артистические данные участников. С теми, кто прошел кастинг, профессиональные преподаватели по танцам, вокалу и актерскому мастерству подбирали индивидуальные программы и ставили номера.

В течение нескольких месяцев сотрудники компании репетировали, шлифовали номера и проходили примерки – ведь для каждого участника разрабатывались эскизы и шились эксклюзивные костюмы. Воспоминанием о подготовке к проекту служат многочисленные фотосессии и видео-ролики, созданные во время репетиций. Кстати, такое видео-портфолио служило подводкой к презентации участника уже на самом вечере.

Параллельно для сотрудников компании создавались уникальные новогодние подарки:

авторские календари, с комиксами, посвященными департаментам компании, расписанные вручную эксклюзивные новогодние игрушки, шелковые шарфы с яркими имиджами 50-х г.г. и коллекции дисков с самой зажигательной музыкой тех времен.

В то время как самые творческие участники репетировали, их коллеги включались в проект с помощью конкурсов во внутренней сети Интранет и придумывали себе наряды. Надо сказать, что на этом празднике гости превзошли организаторов креативом и фантазией – каждый новый костюм заслуживал бурных оваций.

Монтаж площадки занял 50 больше часов. Помещение площадью более 6000 квадратных метров было оформлено в рамках концепции - гости смогли оценить настоящий раритетный автомобиль, дизайнерские елки, сложные многоуровневые и световые декорации - полностью преображенное пространство ранее пустого выставочного зала.

Программа, состоящая из номеров сотрудников, длилась более двух часов и была разделена на три блока. Известный шоу-мен Иван Ургант представлял всех участников и комментировал их выступления, а зажигали танцпол группы «Джайв» и «Несчастный Случай».

По итогам мероприятия для компании «Видео Интернешнл» был создан памятный DVDс номерами всех сотрудников, которые принимали участие в мероприятии.

Место Москва

Теги Event

Другие проекты