10 причин, почему вы умираете без контента

Контент-маркетинг не является чем-то новым для маркетологов, можно считать его трендом 2013 года, когда объем бесполезной информации и информационную перегрузку в интернете ощутило на себе большинство пользователей сети. В целом, путь хорошего контента является самым правильным путем развития интернет-маркетинга. Фактически, вы приносите людям пользу, а в обмен на это получаете их уважение и лояльность. После чего они приобретают ваши товары или услуги. Это — если совсем просто.

1) SEO умер, да здравствует продвижение!

Поисковики идут в будущее. Конечно, никто не собирается отменять прямую рекламу и лишать себя основного источника заработка. Но, старые методы продвижения ваших сайтов в топ уходят в небытие. Гугл и Яндекс уже активно начинают заботиться о качестве выдачи в поиске. Таким образом, в скором времени покупка ссылок и прочие «серые» и «черные» CEO-методы продвижения сойдут на нет и уступят место новым и более полезным инструментам, таким как создание полезного контента без насыщения их ключевыми словами и ссылками. Быть может, стоит не только тратиться на Директ и AdWords, но и сделать что-нибудь полезное?

3) Сарафанный маркетинг

Виральность и скорость распространения контента с правильно подобранным заголовком действительно ошеломляет. Люди рассказывают о вас своим друзьям, когда делятся материалами в социальных сетях. Таким образом, можно считать, что поделившийся уже рекомендует материал и его авторов своим подписчикам. Таким образом, написавший получает бесплатную рекомендацию своих знаний. Стоит сказать, что хороший контент работает по принципу автонаведения, его обязательно увидят представители той узкой ЦА, на которую он действительно направлен.

5) Правило взаимного обмена

Правило взаимного обмена. Вы поднимаете индустрию на новый уровень, а в ответ… Нет, это не одиозный фильм «Секрет», но это правда работает. Все более прагматично. Мы даем рынку знания, в ответ на это журналисты приходят к нам дать экспертное мнение по какому-либо вопросу, вас зовут на конференции и семинары, а новички и профессионалы пользуются вашими советами. В свою очередь, потенциальные Клиенты сразу отправляются к нам.

7) Магнетический хедхантинг

Прокачивая известность вашей компании и используя контент-маркетинг (особенно, используя социальные сети), вы можете привлечь хорошие кадры, ведь, не секрет, что несмотря на огромное количество откликов на вакансию, найти по-настоящему трудолюбивых работников нереально сложно. А куда, как ни к вам, пойдут желающие работать и развиваться в своей отрасли специалисты? Тем более, вы на слуху и известны. Ждите писем на info@. Проверено!

9) Анализ конкурентов

Создание нового контента позволяет вам лучше следить за тем, что происходит в индустрии. При написании нового материала, вы, разумеется, обращаетесь к поиску, чтобы увидеть, что на этот счет думают ваши коллеги по индустрии. Вы знаете сколько материалов вышло в корпоративном блоге ваших основных конкурентов за последний месяц? Таким образом, у вас появилась еще одна причина для того, чтобы быть в курсе дел ваших «коллег». А тот «кто предупреждён, тот вооружён».

http://event.ru/trips/10-prichin-pochemu-vyi-umiraete-bez-kontenta/

Ваш комментарий