/другое

Drink&Talks Мозг и реклама

Eventum Premo & Deep

о проекте

Drink&Talks — серия закрытых образовательных мероприятий в неформальной обстановке от команды Eventum Premo & Deep.
Это как пойти в секретный бар, но с пользой))

Как мозг создаёт креативные идеи и как на мозг воздействует реклама — обсудили с друзьями и коллегами. 

Какие еще у нас были темы?

  • Ключевая роль человеческого любопытства в креативной деятельности.
  • Чем отличаются I-shaped и Т-shaped люди?
  • Узнали почему нам нравится узнавать и создавать новое.
  • Как влияют на творческие процессы образ жизни, питание, стресс?
  • До чего с учетом принципов работы мозга реклама должна "дотянуться" ?

Нашими спикерами были невероятные:

  • Вячеслав Дубынин - учёный-нейробиолог, писатель, профессор биофака МГУ, научный популяризатор наук о мозге
  • Артём Минасян - коммерческий директор Eventum Premo