Digital-трансформация рынка мероприятий

В минувший вторник агентство Eventum Premo организовало бизнес-завтрак на тему «Digital-трансформация рынка мероприятий» для клиентов и друзей компании. Эксперты индустрии рассказали о том, как меняется подход к организации мероприятий в эпоху digital и какие современные инструменты можно интегрировать в каждый проект уже сейчас, чтобы получить максимум интереса и отклика у аудитории. О самых интересных тезисах выступлений, инновационных решениях и умных технологиях, которые изменят event-рынок, читайте в нашей подборке.

У аудитории есть запрос на digital-решения во время проведения мероприятий.

Согласно результатам международного исследования digital-трансформации event-рынка, 87% участников хотят, чтобы digital-технологии использовались на мероприятиях. Основной эффект от применения digital-решений на мероприятиях — это оптимизация организационных процессов, увеличение охвата и поддержание интереса аудитории.

Digital меняет как формат мероприятий, так и критерии оценки их эффективности.

Мероприятия нового формата используют возможности big data, детально знают потребности своей ЦА и стирают границу между онлайн и офлайн. Сегодня вовлечённость, упоминаемость и «лайки» — новая валюта мероприятий.

Есть digital снаружи, и есть digital внутри.

Digital снаружи — это новые технологии вовлечения и предоставления информации. Последние тренды в этом направлении — чат-боты, которые приходят на смену приложениям, визуализация аудитории и real time анализ аудитории с помощью таких технологий, как, например, умный браслет для анализа эмоций. Digital внутри — это анализ данных, позволяющий досконально изучить аудиторию и предсказать её потребности.

Customer Journey map — must-have-инструмент каждого event-менеджера.

Customer Journey map — карта взаимодействия компании и бренда во всех точках для выстраивания продуктивных отношений и достижения конечных целей бизнеса компании. Customer Journey начинается с приглашения на мероприятие и продолжается вплоть до достижения конечных бизнес-целей. Хороший пример продуманного Customer Journey map — Web summit.

Технологии VR — одни из топовых digital-инструментов.

VR раскрывает широкий круг возможностей — от корпоративного обучения персонала, которое можно грамотно интегрировать в event, до дистанционных лекций и тренингов с преподавателями с применением VR-технологий. Такие возможности есть, например, у Cerevrum Inc.

Один из примеров digital-решений был реализован и на бизнес-завтраке: компанией MeYou была организована онлайн-трансляция мероприятия, в ходе которой в режиме реального времени в Сети появлялись новые фото и главные тезисы выступлений спикеров.

Основной вывод, к которому пришли участники, касается кардинальной трансформации профессии event-менеджера: если раньше профессия требовала умения быть хорошим логистом, теперь она трансформируется в сторону управления коммуникационной кампанией.

Ваш комментарий