Контент-стратегия и SMM

Контент-стратегия: что это, объяснение простым языком

Стратегия нужна для совершения изменений, чтобы добиться для себя лучшей ситуации.

Контент-стратегия нужна для того, чтобы при помощи контента добиться неких позитивных изменений для компании.

Контент-стратегия должна включать в себя цель, механизм создания контента, его распространений, адаптации и изменений, а так же - измерения эффективности.

Какими могут быть цели контент-стратегии?

Основные цели для компании, использующей контент-стратегию - возможность создать доверие, донести новости об изменениях в компании, создать ажиотаж, больше продавать товаров или услуг, поддержать лояльность клиентов.

Более продвинутой целью контент-стратегии может считаться создание коммьюнити вокруг бренда или товара, для того чтобы люди снова и снова возвращались к вам и сами становились амбассадорами вашего бренда.

Типы контента, который мы можем использовать.

Это наш основной инструмент, который мы используем, чтобы рассказать о наших товарах и услугах. Это материал, который контент-стратегия призвана структурировать.

  • Фото и видео-материалы
  • Результаты исследований
  • ЧАВО или FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них
  • Интервью с руководителями и специалистами
  • Интервью или отзывы клиентов
  • Уроки или рекомендации от экспертов
  • Описание кейсов и лучшие практики
  • Подборки любопытных фактов
  • Ситуативный контент, использование мемов
  • Публикация статистических данных
  • Сезонные или тематические исследования
  • Обзоры трендов
  • Интерактивный контент: опросы, квизы, викторины
  • Шаблоны, чек-листы, словари для неофитов
  • DIY-материалы, обзоры и инструкции.
  • Тематические музыкальные подборки

Важно понимать, что контент должен быть самостоятельно интересен и полезен для пользователей, вне зависимости от того, являются ли они вашими клиентами или нет.

Результат хорошо разработанной контент-стратегии

Лучшим результатом хорошо разработанной стратегии будет минимизация времени и ресурсов на продвижение контента. В идеале, контент должен распространяться нативно или даже обладать «вирусным» эффектом.

Разработка контент-стратегии позволяет минимизировать время на согласования материалов, на поиск тем для публикаций, что позволяет контент-команде действовать быстро и слажено.

Также необходимо выделить ресурсы для ситуативного контента. Гипер-актуальный контент, реагирующий на кратковременный всплеск интереса к некой теме, сделанный быстро и вовремя вызывает именно «вирусный» эффект и уважение пользователей.

Контент-стратегия или SEO?

Это разные задачи. Для SEO создаются специальные тексты, которые будут хорошо индексироваться поисковыми роботами. Для SEO очень важна форма — частоте ключевых слов и фраз, объем текста, внимание к заголовкам, грамотно подобранные метатэги и пр.

Контент-маркетинг также может положительно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче, однако контакт создается для заинтересованных читателей и здесь содержательная часть значительно важнее, чем правильная организация формы текста. Следить за ясностью мыслью важнее, чем следить за количеством ключевых фраз.

Контент-стратегия предусматривает лучший сценарий в том, чтобы люди дочитали статью до конца - описание кейсов, размышлений, новостей, результатов исследований.

Как всегда, лучше всего работает золотая середина в контент-стратегии. Бессмысленный текст для SEO будет выглядеть непрофессионально. Прекрасный текст без читателей тоже бессмысленнен.

Где заказать контент-стратегию?

Вы можете обратиться к специалистам Eventum Premo и Deep.
Напишите нам о вашей задаче new@eventum-premo.ru

Вам будут рады помочь Артем Минасян, коммерческий директор Eventum Premo и руководитель SMM-департамента Алексей Бельцов.
Т. +7 495 7858446

Контент стратегия и SMM