Агентство для roadshow. Лучший выбор

Лучший выбор агентства для roadshow

Roadshow (роад-шоу) - особый жанр мероприятий, который отличается от классического мероприятия, проходящего в один вечер. Это инструмент, которые используют агентства, для создания положительной позитивного имиджа клиентов на обширной территории и с долгосрочным эффектом. 

Особенность Roadshow –  серия регулярных мероприятий в разных регионах, чтобы охватить максимальную аудиторию при большом региональном охвате. Так как для проведения Roadshow требуются значительные расходы, то обычно в качестве мест проведения мероприятий выбирают крупные города в выбранных компанией регионах. Этот подход универсален, его можно применять при планировании разных маркетинговых мероприятий – тест-драйвов, серии деловых конференции, мастер-классов и до череды городских фестивалей. 

Успех roadshow напрямую зависит от качества проработки логистически и сценария самого мероприятия, уровня подготовки персонала выездной команды. Для получения стабильного результата, roadshow должны продюсировать профессионалы.

Поэтому, для проведения roadshow необходимо агентство, которое организует мероприятия по заказу своих клиентов. Если вы задаетесь вопросом, как выбрать подходящее агентство, то ниже некоторые пункты, которые дадут вам понять для чего оно нужно и на что стоит обратить внимание. 

Почему необходим выбор агентства для Roadshow. Новые идеи. 

Часто, при проведении регулярных мероприятий, внутри компании-заказчика  у сотрудников уже заканчиваются идеи, так как многое попробовали ранее. В такие моменты лучше обратиться к агентству за новым “глотком воздуха”. Каждое агентство специализируется в большей степени на определенных форматах мероприятий и знают, что будет лучше для той или иной аудитории. Обладая опытом разных roadshow, агентство может предложить проверенные, но новые для компании идеи из других отраслей или регионов. В этом случае стоит обратить внимание на то, насколько разнообразно портфолио выбираемого агентства. 

Актуальные знания для Roadshow. 

Менеджеры агентства ежедневно сталкиваются с разработкой и реализацией мероприятий, логистикой перемещения между городами, знают все тонкости работы в регионах, катальные цены, лучше ориентируются в реалиях местных подрядчиков. Это позволяет добиваться наилучшего результата за меньшие деньги. Чтобы обеспечить это, нужно выбирать агентство, у которого есть актуальное портфолио roadshow за последние 1-3 года. 

Roadshow в сжатые сроки. 

Рыночная ситуация меняется часто и поэтому регулярно встает вопрос об организации roadshow в короткие сроки.  Так как roadshow-агентства обладают большим количеством региональных партнеров и разнопрофильных специалистов, то им удается реализовывать масштабные события даже за 2 недели. Если стоит задача оперативности. Экономия времени на поиске исполнителей существенно влияет на время подготовки и реального запуска roadshow. В этом случае предпочтительнее агентство с большим штатом сотрудников. 

Планирование рисков при roadshow. 

Если вы делаете региональные события с длинными переездами, то без рисков тут не обойтись. Ваше roadshow-агенттсво, зачастую, берет на себя все риски, страхуя ответственность водителей и местного персонала, проводит единообразный инструктаж. Там же, где нет возможности использовать местный персонал, привлекаются централизованный подрядчик, например в области полиграфии, производства декорации, звукорежиссер, поставщики техники и пр. Умение распределять ответственность в рамках roadshow позволяют грамотно распределить риски и минимизировать их. 

Это не все критерии, но важные. Самое главное вы должны точно понимать, что именно хотите получить при выборе агентства и какие корпоративные, бизнес и маркетинговые цели решить в ходе roadshow. 


Артем Минасян, коммерческий директор агентства Eventum Premo, рассказывает, что такое roadshow и когда оно работает лучше, чем digital-продвижение.

Во многих сферах бизнеса нужны рекламные оффлайн-кампаний с максимальным охватом. Чтобы передать ходовые качества автомобиля, почувствовать запах новой кожи салона - нужен тест-драйв. А если модель автомобиля массовая, это лучше делать в разных регионах по единому сценарию, чтобы бренд контролировать опыт, который хотят создать для будущих клиентов. 

Или, roadshow для косметических брендов. Большое количество потребителей живет в регионах и скептически относятся к баннерой рекламе, созданной в столицах. Однако, если бренд интегрируется в местные события, сам приезжает в ваш город, то возникает доверие, которое может создать адвокатов бренда в разных регионах. 

При этом, для анонсирования roadshow и сбора данных об участниках совершенно разумно использовать digital-продвижение с таргетированной рекламой, короткими всплесками активностей по регионам, централизованный сайт кампании, торговые хэштеги и пр. профессиональные инструменты.