Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник «Афиши» 2016

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник «Афиши» 2016

О проекте

30 июля 2016г в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве
музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера
фестиваля.

 

Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких
представителей музыкальной культуры - Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их
фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.

Задача:

Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить
развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
Привлечение новой аудитории в программу лояльности S7 Priority.

Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 -
современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Решение:

«Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже
не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция
бренда - ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко
придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы – это
все-таки невероятно важная вещь» - Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo

Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в
полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании ЗАЙМИТЕСЬ
СЧАСТЬЕМ, ведь мы улыбаемся, когда счастливы.

Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в
программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали
временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего
авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную
карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.

Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья – простой и
популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды
с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в
облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла наши самые
смелые ожидания по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон
мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженным и
термальной водой.

Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте - прыгая,
участник управлял самолетом и ловил мили на экране.

Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 – за
быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали
заветные мили на карту.

Также для любителей digital мы придумали лабиринт «Сферум» - с помощью мобильного
телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен
миль.

S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка
философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник
«Афиши» - это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.

Клиент S7 Airlines

Место Москва

Теги Event Digital

Другие проекты