Renault Brand Days

Renault Brand Days

О проекте

Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos. Конференция прошла мотивационно и информативно, после чего гостей ожидал диджей и коктейльный бар на самой крыше башни Око с захватывающими дух видами на всю Москву с 86-го этажа. На следующие дни дилеры вместе с клиентами посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault. В то время в лектории Renault Brand Days можно было узнать о самых значимых страницах истории компании в России, технологиях и новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В рамках мероприятия компании Renault и Castrol впервые в России совместно представили сотрудничество в королевских гонках Формула-1. Для этого в Москву была привезена реплика гоночного болида Формулы-1 и симулятор, за рулём которого любой желающий смог окунуться в захватывающую атмосферу престижной гоночной серии, а также получить возможность выиграть сувенир с автографом пилотов команды. Мероприятие посетило 2000 человек

Клиент Renault

Место Москва

Теги Event