6 правил идеального мероприятия

Александр Шумович, директор компании Eventum Premo и куратор летнего интенсива в Британке рассказал, как организовать идеальное мероприятие.

Смотрите на мероприятие глазами клиента

Прочитайте анонс мероприятия так, как будто вы о нем ничего не знаете. Пройдите всю площадку от парковки до главного зала, чтобы оценить удобство навигации. Сядьте за стол и посмотрите на главную сцену. Взгляд человека, который сидит за дальним столом, обычно не похож на рендеры, и у вас еще будет шанс улучшить впечатление от мероприятия.

Будьте постоянны

Не ищите случайных связей. Вдумчиво выбирайте партнера и будьте с ним столько, сколько позволяют вам обстоятельства. История отношений очень важна для понимания между заказчиками, агентствами и подрядчиками. Благодаря повторяемому опыту можно постепенно добиться лучших результатов, которым бы позавидовали конкуренты.

Репетиции действительно помогают

Просто репетируйте. Каждая репетиция выступления улучшает его на 40-50%, вы чувствуете себя увереннее, исправляете ошибки. Репетиция мероприятия позволяет разным командам сработаться, наладить каналы коммуникаций и синхронизировать свои действия. В отличие, например, от театра, организаторы мероприятий обычно показывают результат своей работы лишь один раз. Так что даже одной репетицией пренебрегать опасно.

Не старайтесь объять необъятное

Мероприятие для организаторов – возможность реализовать профессиональные мечты и амбиции, которые побудили людей выбрать именно эту профессию. Но внимание человека конечно, и слишком интенсивная программа мероприятия может утомить. Не стоит перегружать программу, оставьте достаточно времени для общения и перерывов между номерами. Меньше экспромтов, отнимающих время, уменьшите длительность формальных выступлений, и мероприятие больше понравится вашим участникам.

Подарки

Люди любят подарки, и с этим ничего не поделаешь. Каким бы ни был достаток ваших гостей, они все равно оценят, что были бесплатные угощения и алкоголь, красивые флешки или брендированные сувениры, быть может, бесплатный паркинг или трансфер. По результатам многочисленных исследований возможность получить что-то «просто так» является мощным мотивирующим фактором.

Будьте в курсе

Знать, что сейчас популярно — просто обязанность организаторов мероприятий. Умение включить ультрамодный, трендовый элемент в готовящееся мероприятие — это то, что ценят в профессии event-менеджера. И тут важно не упустить момент. Сделать Mannequin challenge на конференции в ноябре-декабре — круто, а станцевать «Между нами тает лед» в июле — уже смешно.

Подготовлено для britishdesign.ru:
http://britishdesign.ru/media/ideas/6-pravil-idealnogo-meropriyatiya/

Ваш комментарий