3 ключевые тактики, чтобы привлечь зрителей к вашей трансляции

Как American Kennel Club (Американский клуб собаководов) увеличил свою аудиторию онлайн до 6 миллионов зрителей всего за 4 года.
В дополнение к трансляциям с соревнований, в онлайн платформу включены фотографии и видеоролики, которыми можно поделиться в социальных сетях, а также инструкция, как встроить трансляцию в другие сайты.

ОРЛАНДО/ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФЛОРИДА
Когда Национальный Чемпионат АКС, представляемый Royal Canin, проходит в субботу и воскресенье в центре «Orange County Convention Center», организаторы ожидают, что почти 6 миллионов человек будут смотреть шоу собак онлайн. Увеличение аудитории началось с отметки в 1,3 млн., когда трансляции стали возможны в 2012 году.
Давайте признаем очевидный факт: в центре этого мероприятия – собаки, и их около 5000, если точно, так что зрелищность присутствует тут изначально. Но также обеспечивающей видеосъемку компанией B Live были внедрены особые дизайнерские решения, которые поспособствовали такому быстрому росту.
В текущем году для данного мероприятия B Live создает команду из 70 человек и 7 камер на площадке. В дополнение к трансляции, которая начнется с отборочных туров в пятницу и продолжится до самого закрытия в воскресенье, B Live также организует прямой эфир на канале FidoTV и делает запись для 3-часовой передачи, которую покажут на канале Hallmark в конце января. Расселл Кай, C.E.O. компании B Live, делится с BizBash тремя стратегиями, которые помогли им увеличить свою аудиторию онлайн, и которые можно применить к трансляциям мероприятий любого рода, если необходимо сделать их популярными.

Найти должно быть легко.
«Я думаю, это большая ошибка, что многие даже не пытаются контролировать зрительские привычки аудитории, а просто выкладывают трансляцию на сайт», – говорит Кай. Многие всё еще находятся в плену старого мышления, полагая так: «Мы хотим, чтобы они пришли к нам на сайт». Однако Интернет не совсем так устроен. Что касается АКС, то фишка в том, что их видно везде. У нас есть собственная платформа для трансляций онлайн. Это позволяет нам создать одну кодовую строку для мероприятия (маленькую такую строку, как когда вы делитесь видеороликом из YouTube на своей странице в Facebook), и ее можно переслать кому угодно, а также люди могут сами поделиться этой ссылкой прямо на нашем сайте, нажав кнопку “share” (поделиться). Так, например, клуб Доберман Пинчер из Мичигана может легко начать трансляцию на своем сайте. Брендированный контент сохраняется… но мы не вынуждаем никого смотреть в таком месте, о котором им может быть ничего неизвестно. Вдобавок, мы можем отследить, сколько пришло зрителей, и из какого конкретно места. Я вижу тут огромную разницу – вывесить ссылку и позволить людям находить ее, управляя рекламой в социальных сетях, а не просто сказать: «Приходите в 19 часов и кликайте по ссылке». Я не думаю, что это сработает в нашем новом мире».

Поделиться должно быть легко.
«Мы создали много развлекательных инструментов, которые позволяют зрителям делиться в социальных сетях фотографиями и определенными кадрами из видеороликов. Например, когда группа получает оценку судей, скажем Toy Group (Группа комнатных собачек), то через несколько минут этой информацией про Toy Group можно поделиться на Facebook, Twitter, да где угодно, и это приводит тысячи людей на трансляцию. Так что создание развлекательных инструментов, которые позволяют людям эффективно, легко и быстро делиться контентом, имеет большое значение», – говорит он.
Он продолжает: «Также мы научились вот чему: вместо 5000 фотографий, которыми можно поделиться, мы отбираем больше те фотографии, которые синхронизируются с видео. Так что если вы смотрите Toy Group, то у нас там стоит подключенный в нашу систему фотограф и снимает комнатных собачек крупным планом. Если контент, которым можно поделиться, относится к линейному, и он красивый и отобран тщательно, то мы видим, что им делятся намного больше, чем тысячами и тысячами фотографий каждой собачки. Мы выкладываем не только свои фотографии, но также можем добавить и фотографии, сделанные любителями, если они размещают их с официальным хештегом. Потом каждый, кто видит их и очаровывается, узнает о мероприятии таким образом – благодаря силе социальных сетей, и таким путем, очевидно, привлекается огромное количество зрителей».

Должно быть удобно для мобильных устройств.
«Мы должны убедиться, что используемая технология гладко работает на мобильных устройствах. Это одна из причин, почему аудитория так сильно выросла», – говорит он. «Наш видео плейер, как мы это называем, полностью адаптивный. Он определяет тип устройства и автоматически меняет размер видео под его экран. Вы не просто получаете видео на своем телефоне, вы получаете полный набор инструментов для общения в сетях. Адаптивность к мобильным устройствам – это критично».

Оригинал статьи

Ваш комментарий