Space

QIWI интеграция в VK Fest

О проекте

В рамках интеграции в фестиваль создали активности, в которых гости могли принимать участие, зарабатывать  QIWIcoins и покупать на них призы.

VR «Лабиринт» - микс виртуальной реальности и физических заданий. При входе в лабиринт на гостей одевали очки виртуальной реальности и они видели все происходящее сверху. Проходя через лабиринт участники собирали виртуальные монеты и выполняли задания: искали монету в лабиринте, забивали большой мяч в сетку, собирали паззл и большую пирамиду.

Инстаграм-активность – задача была сделать фото на фоне любого элемента стенда и выложить с #qiwieasy. За лайки гости получали баллы

Тотализатор – участники могли сделать ставку на участника, проходящего лабиринт – пройдет или нет. За правильный ответ также получали баллы

Клиент

Место

Теги Space Event

Мегафон Интеграция в Park Live

О проекте

27-29 июля в Москве в Парке Горького в пятый раз проходил международный музыкальный фестиваль ParkLive, в который интегрировался МегаФон

В течении трех дней осуществлялась LIVE-трансляцию фестиваля в сети, которая помимо показа концерта включала в себя интервью со звездами из студии, находившейся непосредственно рядом со сценой. 

Гостями музыкальной студии стали многие артисты фестиваля: Tricky, Kaleo, Little Dragon, Eimic, Sofi Tukker и конечно же Gorillaz, впервые приехавшие в Россию!

Помимо студии было организовано несколько зон для гостей фестиваля – перед сценой и амфитеатр с видом на сцену исключительно для абонентов сети, а также лаундж зона для всех желающих. Гости могли сделать прогноз и выиграть футболку, расписанную уличным художником непосредственно на фестивале, получить видеоролик со своим участием, поучаствовать в викторине и вживую увидеть звезду в LIVE студии.

Клиент

Место

Теги Space Event

Стенд для Volvo XC40 Strelka lounge

О проекте

В конце июля в центре Москвы, на Красном Октябре, открылась площадка Strelka Summer Lounge. Стильное pop-up пространство у входа в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» стало знаковым hot-spot местом этого лета для создания ярких фотографий с живописным видом на Москву-реку. На площадке был представлен новый компактный кроссовер Volvo XC40 со встроенной точкой доступа для бесплатного Wi-Fi.

Клиент

Место

Теги Space

МегаФон интеграция в Петербургский Международный Форум 2018

О проекте

Экспозиция «Страна будущего» — увлекательный рассказ о том, как «МегаФон» создает экосистему сервисов вокруг цифровых клиентов: от абонентов до государственных и корпоративных заказчиков, и каким они видят будущее в экономическом контексте огромной страны. Ключевыми факторами здесь выступают скорость, большие данные и интернет вещей.

Основным объектом стенда стал первый в России десятиметровый кинетический экран с 120 светодиодными модулями. Каждый из них двигался независимо, тем самым акцентируя внимание на необходимых блоках информации и создавая зрелищные визуальные эффекты.

Пульт управления экраном позволял выбрать один из шести демонстрационных шоу-кейсов, среди которых были стратегически важные проекты развертывания сетей пятого поколения; социальный проект, позволяющий сократить время на поиск пропавших детей от нескольких дней до нескольких минут; шоу-кейс по сетевой инфраструктуре Чемпионата мира и другие.

Каждый из кейсов был снабжен наглядными примерами, например, Интернет вещей иллюстрировался возможностью передавать команды роборуке, которая находилась в Москве, без задержки в передаче данных: роборука повторяла рисунок, который гость рисовал на планшете.

Благодаря технологии дополненной реальности посетители форума вспомнили прошлое, погрузились в настоящее и заглянули в будущее — для этого было достаточно взять планшет и пройти через AR-рамки, служащие порталом из настоящего времени в любое другое. В прошлом их ждала реконструкция первого звонка с сотового телефона в СССР Анатолия Собчака мэру Сиэтла — мистеру Райсу в 1991 году; Ксения Собчак также посетила стенд и смогла увидеть этот значимый эпизод жизни своего отца.

Статья на Sostav.ru

Клиент

Место

Теги Space Event

Интеграция бренда S7 Airlines в пространство медиатеки «Гоголь-Центра»

О проекте

Задача пространства — приятное времяпрепровождение и атмосфера, где можно спокойно почитать, поработать, пообщаться, встретиться с коллегами или друзьями.
При разработке концепции интеграции агентство ориентировалось на основные достоинства и назначение медиатеки, стремясь сделать ее более уютной и функциональной.
За основу идеи был взят интерьер библиотеки, куда органично был интегрирован бренд с использованием простых и органических материалов и тёплой палитры цветов.

Так как S7 Airlines — яркий и эмоциональный бренд, при помощи разных дизайнерских акцентов креативная команда ненавязчиво обозначила присутствие бренда в пространстве: живые растения, натуральные материалы, простые формы, неоновые вывески, тематическая инсталляция, яркая мебель, постеры, светильники, настольные игры и пр.
В S7 Lounge сотрудники театра проводят большую часть своего времени: работают, назначают встречи, учат английский язык, работают и даже проводят репетиции. 

Статья на sostav.ru

Клиент

Место

Теги Space

Стенд для бренда SMART на Пикник "Афиши"

О проекте

Стенд smart на Пикнике «Афиши»- настоящий город — smart city. Мы создали центральную улицу мегаполиса с атрибутами современной уличной культуры. Продемонстрировали, насколько smart прекрасно вписывается в условия города, как он дополняет город и как город дополняет его. На стенде можно было выпить кофе, съесть мороженое, сделать много необычных фотографий, принять участие в активностях и, конечно, узнать больше о марке и записаться на тест-драйв. «Smart на горячей линии с городом», это передавалось даже в незначительных элементах декораций Фишки: -стилизация стенда под город с железными небоскребами и покрытием под асфальт -профессиональные танцоры, поддерживающие атмосферу «тусовки» на стенде под самые яркие хип-хоп хиты — настоящий брендированный люк, из которого вырывался двухметровый пар — аудио инсталляция «»звуки города»» — прикасаясь к частям нарисованного города можно было слышать звуки мегаполиса. Проект совместный с Playtronika — двухметровое мороженое с растаявшей лужей, диаметром три метра — дискобол, пускающий солнечные (днем) или электрические (ночью) зайчики по всей близлежащей территории — психоделическая башня с зеркальным полом и потолком, между которыми подвешены качели — необычный трехметровый светофор, горящий зеленым целый день — фингер арт, художник рисовал твой скетч на твоем же пальце, который можно было сфотографировать рядом с моделькой машиной — сувениры (леденцы-машинки и ароматизаторы для машины в форме smart cabrio, smartforfour и smartfortwo — гигантские фигуры из тетриса, которые на скорость нужно было поместить в багажник smartforfour и выиграть пауэрбэнк — самый отрывной промоперсонал на стенде, танцующий в хенд-мейд форме целый день

Клиент

Место

Теги Space

Lounge зона на Mercedes-Benz Fashion Week 2018

О проекте

Mercedes-Benz Fashion Week Весна 2018 Лаунж для гостей «Мерседес-Бенц» был реализован в классическом черном цвете с использованием глянцевых материалов. Главным декоративным элементом стенда стала подвесная инсталляция из зеркальных «кристаллов». Интерьер был выполнен в стиле, присущем «Мерседес-Бенц», с элементами, соответствующими общей концепции всего мероприятия.

Клиент

Место

Теги Space

Пространство Gate7 для S7 Airlines на пикник «Афиши» 2018

О проекте

S7 Airlines — не первый год интегрируется в Пикник «Афиши». В этот раз была представлена платформу GATE7 — пространство, которое стало порталом в атмосферу мировых музыкальных фестивалей.

На стенде можно было расслабиться в лаунж-зоне, поиграть в новый вид керлинга — чемоданами, отправиться в виртуальное путешествие или заработать мили на реальное путешествие. Главным призом стали билеты на европейский музыкальный фестиваль.
Кроме того, из амфитеатра GATE7 открывался лучший вид на сцену Summer Stage.

Клиент

Место

Теги Space Event

Тинькофф интеграция в Пикник "Афиши" 2018

О проекте

Stories Park by Tinkoff.ru пространство идеальных фотопойнтов. Заработайте повышенный кэшбэк, накручивая лайки на велике, освежитесь лимонадом после гонки и найдите котика там, где вы его и не ждали. Все могли создать классный контент в Stories Park и потом получить лайки от друзей и подарки от Tinkoff.ru!

Локация представлял собой зону, состоящую из нескольких стендов, выполненных в стиле Memphis. Обилие паттернов на стенах отдельных зон и паттерны на отдельно стоящих бумажных пальмах (44 шт) позволяли составить единое пространство «парка».

Парк состоял из:
-Входной неоновой арки в парк
-Зоны регистрации
-Зоны активности Найди котика
-Зоны активности Селфи-палка
-Трехсторонней зоны ваших Stories.
-Зоны активности Велолайк
-Зоны бара
-Лаунж-зоны

Клиент

Опубликовано 11 October, 2018

Теги Space Event

Организация пространства Renault Brand Day

О проекте

Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos.
Клиенты посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.
Нами была отрисована каждая зона перед ее реализацией, мы создали 3D модель по которой можно было "прогуляться" через компьютер перед тем, как через несколько дней посетить само мероприятие на котором все соответствовало созданной модели.

Клиент

Место

Теги Space

Страницы