PR

Интеграция BORK в Mercedes-Benz fashion week

О проекте

Компания BORK вновь стала официальным партнером одного из самых значимых событий в российской fashion-индустрии – Mercedes-Benz Fashion Week. В рамках этого события мы занимались PR-поддержкой BORK.

Клиент

Место

Теги PR

Открытие бутика BORK в ГУМе

О проекте

25 октября в ГУМе прошло праздничное открытие бутика бренда международной компании бытовой техники Bork. Это 44-й магазин марки в России.
На открытии появились Константин Андрикопулос, Анжелика Тиманина, Лукерья Ильяшенко, Татьяна Геворкян и Виталий Козак.
Приглашенные гости увидели специальную коллекцию Bork Gold: блендеры, чайники, кофемашины, соковыжималки и тостеры с покрытием из 24-каратного золота 999-й пробы.
На мероприятии присутствовало 100 человек

Клиент

Место

Теги Event PR

Запуск новой модели VOLVO XC90 в Москве

О проекте

Провели прекрасные летние дни совместно с партнерами и клиентами Volvo. На Российском рынке появилась новая модель Volvo XC90, запуск которой мы организовали в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из посетителей смогли узнать больше о философии бренда, самом автомобиле и опробовать его на извилистой трассе.
Опробовали новый автомобиль 1000 человек

Клиент

Место

Теги Event PR

PR retainer. Bentley & Lamborghini

О проекте

PR обслуживание люксовых марок Bentley & Lamborghini. За время работы с марками оказали PR-поддержку рекорда Bentley Flying Spur на льду Байкала, запуска выставки Bentley Be.Extraordinary на «Большевике», а также пресс-поддержку участия Lamboghini в партнерском мероприятии компании Alcantara и запуска Lamborghini Huracan Avio в России. Материалы по итогам мероприятий размещены в ключевых автомобильных, lifestyle и бизнес СМИ, а также на площадках популярных блогеров.

Клиент

Место

Теги PR

СТАРТ Amarok Trans-Asian Expedition

О проекте

Клиент

Место

Теги Event PR

Абонентское обслуживание Scania в России

О проекте

Широкомасштабная работа по усилению присутствия марки на просторах российского медиаландшафта, включая подготовку и рассылку всех видов пресс-материалов, организацию интервью в ключевых российских изданиях, реализацию комментарийной программы, проработку материалов для корпоративного журнала и многое другое. Кроме того, мы поддерживаем каждое мероприятие Scania, начиная с отгрузок техники клиентам и заканчивая участием в международных выставках.

Клиент

Место

Теги PR

Энергия большого города для VEKA Rus

О проекте

5 апреля 2011 в Crocus Hall, прошло торжественное мероприятие "Энергия большого города" для друзей и партнеров немецкой компании VEKA Rus - крупнейшего производителя окон. Организация корпоративного праздника была доверена Eventum Premo

Главная задача агентства состояла в том, чтобы во время мероприятия создать для гостей потрясающую дружескую атмосферу. Так как у компании немецкие корни, было важно обеспечить прекрасную и четкую логистику.
Для гостей выступали группа "Браво" и гости из Украины - хор им.Веревка. Мероприятие было исключительно красивым, веселым и, мы уверены, прошло в теплой и дружественной атмосфере.

Клиент

Место

Теги Event PR

PR retainer. Volkswagen – легковые автомобили

О проекте

PR обслуживание марки Volkswagen – легковые автомобили. За время работы с маркой оказали PR-поддержку множества локальных и международных мероприятий – пресс-туров, презентаций, маркетинговых активностей. В фокусе локальных мероприятий 2017 года – новый Volkswagen Tiguan, PR-продвижение которого мы активно реализуем наряду с работой по другим моделям марки.

Клиент

Место

Теги PR

Volkswagen OFF-Road Experience

О проекте

24 апреля стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience. Первыми возможности автомобилей и сложность трассы оценили представители ключевых федеральных СМИ. Благодаря профессиональной работе PR-специалистов агентства мероприятие посетили 45 журналистов из 30 аккредитованных СМИ.

Внедорожный тест в подмосковном Ильинском проходил в два групповых заезда, в каждом из которых было от 20 до 25 журналистов. Перед выездом на трассу для участников был организован инструктаж по движению off-road и техническим возможностям автомобилей.

Off-Road Experience
Под наблюдением профессиональных инструкторов, прошедших обучение под руководством лучших немецких специалистов, представители СМИ успешно преодолели один из самых сложных в Европе внедорожных треков. В этом году марка Volkswagen включила в программу Off-Road Experience не только внедорожник Touareg, но и кроссовер Tiguan в версии Track&Field. Специально для этих автомобилей были разработаны две трассы с естественными и искусственными препятствиями: 45-градусные подъемы и спуски, брод, мост, траверсы, канавы и др.

В завершение программы участникам были вручены сертификаты участников курса внедорожного вождения Volkswagen Off-Road Experience, переданы пресс-материалы, а также подарки от Volkswagen Castrol – глобального партнера марки Volkswagen.

Eventum Premo уже более 15 лет успешно сотрудничает с маркой Volkswagen. В рамках PR обслуживания осуществляется и организация специальных мероприятий. Примерами такого сотрудничества являются: подготовка пресс-базы и работа с журналистами на Московском Автосалоне в 2008 году, российская презентация Volkswagen Tiguan для прессы, приглашение и аккредитация ведущих СМИ на зарубежные тест-драйвы и многое другое.

PR-поддержку мероприятия, включающую приглашение и аккредитацию СМИ, подготовку пресс-материалов и координацию прессы, обеспечила команда Eventum Premo.

Клиент

Место

Теги Event PR

Training for Renault's sales managers

О проекте

Within the market introduction of new models of Renault: new Logan, Sandero, the New Megane and Fluence, - in Moscow, St. Petersburg and Yekaterinburg were training and comparative test-drives for employees of the dealer centers Renault. Organizer of this project was the company Eventum Premo.

The first part of the training took place over four days from 19 th to the 22nd of January in Moscow, then in two days, the 26 th and 27 th of January, in St Petersburg were held activities for local dealers, and dealer training was completed in Ekaterinburg 2 nd and 3rd of February.

Prepare project took several months. In our area of responsibility comprises the activities: the selection of venues, rental cars, classmates, the development of logistics test-drive, maintenance and control of transport vehicles Renault, the selection of the team of trainers, production of printed materials and the development of complete logistics event.

Assessing the high level of positive assessment of the event participants, Avtoframos company decided to hold another similar one-day event in Moscow for its staff, which was held on February 16 and became final in this project. We are confident that obtained in the course of training knowledge and skills will contribute to the high quality of service in the dealer network, Renault, to best meet the needs of the clients brand.

Клиент

Место

Теги Event PR

Страницы