/product presentations
/car projects

Volkswagen Пресс-тур Amarok

Аргентина

о проекте

В рамках абонентского PR-сотрудничества с маркой "Volkswagen Коммерческие автомобили" агентство Eventum Premo уже не раз организовывало поддержку пресс-туров для российских СМИ. За прошедший год мы провели ни много ни мало 16 дополнительных проектов, каждый из которых стал настоящим событием для прессы: Ганноверский автосалон, Франкфуртский автосалон, тест-драйв нового T5 в Италии, эксклюзивный пресс-тур на ралли Дакар, тур на предпремьерные испытания нового Amarok в Кордобе (Аргентина) и многие другие.

Amarok – это первый пикап Volkswagen. Его целевой рынок – это Южная Америка, но ни для кого не секрет, что в России на пикапы определенная мода, – это собственный стиль, даже больше, чем необходимость иметь грузовой отсек на 1,5 тонны.

Итак, марка "Volkswagen Коммерческие автомобили" организовала масштабный пробег на новом Amarok по дорогам Аргентины в  аргентинской Швейцарии  (как это место называют сами аргентинцы) в уютном и красивейшем местечке Барилоче.

"Возможность порулить" новинкой выпала на долю 300 представителей СМИ, среди которых были и российские журналисты из топовых автомобильных изданий: "За рулем", "TopGear",  "Авторевю", "Клаксон", "Quatroruote", "Автомир", "Автопанорама", "Купи Авто", "5 Колесо", "Полный привод 4Х4" и другие. "Акулы пера" показали себя настоящими хищниками на бездорожье с повадками неподдельных гонщиков, что стало возможным благодаря техничности нового Amarok. Активная деятельность на дороге сменилась не менее активным общением организаторов с журналистами во время пресс-конференции и в рамках ужина. Это стало для нас (представителей русских традиций PR-коммуникаций) немного неожиданным, когда прямо с трибуны нас пригласили на ужин и за один стол с нами присел Директор по продажам в Европе и в странах СНГ, а за соседний столик с другой группой российских журналистов присел Председатель правления VW NFZ. У нас принято, что после пресс-конференции журналисты задают вопросы, а затем группа организаторов отделяется и беседует между собой. Здесь же была применена другая механика: спикер сам подошел и спросил, может ли он присоединиться к нам, сам начал рассказывать про "секретные цены", "секретные факты", тем самым породив огонь в глазах журналистов и сделав наш ужин действительно интересным. Могу сказать, что это действует великолепно, но при двух факторах:

- это должен быть обязательно компетентный или властный представитель (Директор по коммуникациям, который безусловно разработал маркетинговую стратегию и создал концепцию презентации, к сожалению, не подходит, лучше подойдет инженер-конструктор)

- это должна быть группа СМИ не более 10 человек, иначе они начинают беседовать между собой и не слушают ответы спикера/ов, дискуссия не развивается, а спикер не может удержать внимание всех участников.

Программа пресс-тура предполагала 2 свободных дня, это скорее была необходимость, нежели бонус для участников тура, поскольку перелет до Буэнос-Айреса занимает более 24 часов. В один из дней мы предусмотрели свободное время и вечернее посещение лучшего в Аргентине Танго-шоу с ужином, а на второй день устроили экскурсию по городу. Журналисты много путешествуют, и их сложно удивить, но нам это удалось, как благодаря тест-драйву новой модели, так и благодаря заботливо продуманному туру, в рамках которого они смогли увидеть красивейший город Буэнос-Айрес. Ведь побывать в Аргентине еще не значит увидеть Аргентину; к сожалению, у журналистов чаще всего так и бывает.

Кроме приятной усталости, у всех присутствующих осталась буря эмоций и впечатлений, а виды живописного местечка Барилоче и Буэнос-Айреса помогли не только эмоционально "подкрепиться", но и испытать Новый Amarok во всей его красе.