Презенация нового телефона OPPO F7

Презенация нового телефона OPPO F7

О проекте

Мероприятие посвящено презентации новой модели китайского смартфона OPPO, который появился в продаже на следующий день после лонча.

Подготовкой презентации занимался российский офис компании OPPO – OPPO RUS (под контролем топ-менеджера из Китая Лиу Эмили), Eventum Premo и пиар-агентство PrP, приглашённое Клиентом.

Коллеги из OPPO занимались адаптацией контента, переданного с международных лончей телефона; пиар-агентство PrP – приглашением и регистрацией журналистов, Eventum Premo – общей координацией проекта и основными блоками.  

Главная отличительная черта нового смартфона OPPO – новейшая фронтальная камера с искусственным интеллектом, способная не только идентифицировать владельца, но и распознать пол, возраст, тон и тип кожи человека и автоматически исправить все недостатки на фотографиях. Пользователям OPPO не нужно прибегать к использованию фильтров, чтобы сделать свои селфи лучше – смартфон делает это за них.

На этой особенности был сделан акцент как в выступлениях спикеров, так и в оформлении и в активностях на площадке. Так, в welcome фойе была создана фотозона – digital зеркало – рассказывающая о принципах работы искусственного интеллекта внутри фронтальной камеры.

Помимо этой фотозоны мы создали ещё одну – вместе с декораторами придумали и поставили на площадке душ из конфетти, где гости могли сделать отличные фото, видео и бумеранги для социальных сетей.

После welcome гостей приглашали в основной зал с огромным экраном, где перед ними выступили топ-менеджеры OPPO, презентовавшие новый смартфон. Заканчивалась официальная часть подиумным проходом моделей с новыми смартфонами OPPO в руках и открытием мобильной стены, ведущей из одного зала в другой – шоу-рум с музыкой, коктейлями и двадцатиметровой стойкой с выставленными смартфонами OPPO для теста.

В шоу-руме для гостей выступили известные диджеи – дуэт S-Brothers и Карина Истомина.

Для того, чтобы обеспечить распространение информации о лонче в социальных сетях (по просьбе Клиента), мы применили механику «Коктейли за лайки», поставив бар с яркой неоновой вывеской «Likes are the new coins», где каждый гость мог получить эксклюзивный коктейль, показав бармену выложенную в социальные сети фотографию с лонча с хэштегами. 

Клиент OPPO

Место

Теги Event

Другие проекты