Эволюция ивент-технологий: Объединение цифровых и реальных историй

Виртуальные мероприятия

88% профессионалов в ивент-индустрии и маркетинге создали виртуальное мероприятие, чтобы увеличить охват аудитории.

Ожидается, что в 2015 году виртуальная посещаемость вырастет на 3,1%; а посещаемость реальных мероприятий – на 2,4%.

Аудиовизуальные и редакторские системы стали меньше, технологичнее или доступнее, давая волю «творчеству и рассказыванию историй, которые в прошлом были возможны только для Спилберга», – говорит Ли. Этот феномен демократизации создал интересное противоречие: с одной стороны, аудитория и компании привыкли к контенту, который генерируется пользователями. «Бренд менеджеры стали умнее и, может быть, терпимее к тому, что все не так идеально и не слишком совершенно», – говорит Бессетте. «В наши дни брендам нужно быть более аутентичными, а совершенство не обязательно должно быть аутентичным. Так что я думаю, они осознают, что не надо прямо все все держать под контролем».

С другой стороны, поскольку люди в своей повседневной жизни окружены восхитительными картинками с высоким разрешением, то становится труднее создавать такой цифровой контент, который бы выделялся. «Сегодня многие из ваших посетителей сами делают видео и фото с высоким разрешением, запускают свои собственные дроны и используют специальные эффекты и анимационные шаблоны, чтобы выложить приковывающие внимание личные истории для своих друзей в YouTube, Vine, Facebook и т.п. При этом они подвержены влиянию графики и картинок с высоким качеством, которые приняты в индустрии сетевых игр», – говорит Ли. «Поэтому, когда двери открываются на ваше мероприятие, они ожидают впечатляющих и оптимизированных визуальных сообщений и презентаций по существу».

Почти все, что можно представить, можно и создать в цифре. «Нам не приходится делать большое количество декораций, когда существуют визуальные инструменты. Проекции изображений притягивают взгляд и действительно выводят мероприятие на должный уровень», – говорит Пэм Джиержановски, вице-президент по маркетингу мероприятий из Patrón Spirits Company. Одно из самых впечатляющих достижений в аудиовизуальных технологиях – это проекционные карты, которые делаются при помощи проекторов и программного обеспечения. В результате здания и другие предметы превращаются в экраны для демонстрации видео. «Проекционные карты – это важный инструмент для трансформации площадок. Можно изменять здания или другие вещи на протяжении всего вечера», – говорит Портер.

Достижения в области оборудования и онлайн технологий также поспособствовали созданию концепции виртуальных и гибридных мероприятий, которые позволяют людям по всему миру принимать в них участие в реальном времени, тогда как ранее это было возможно только в стенах площадки. Хотя изначально специалисты по планированию боялись предлагать онлайн доступ, полагая, что это уменьшит посещаемость реального мероприятия, статистика с первых подобных мероприятий (таких как SAP, H.I.M.S.S. (Healthcare Information and Management Systems Society (Сообщество по системам менеджмента и информации в здравоохранении)), и Educause), напротив, помогла преодолеть подобные сомнения.

В 2012 году исследование, проспонсированное MPI Foundation и Sonic Foundry, показало, что среди респондентов, добавивших гибридный элемент в свои мероприятия, 23% отметили, что посещаемость реальных мероприятий в последующие года выросла, а 65% сказали, что они не заметили никакой разницы. В зимнем Обзоре мероприятий 2015 года от MPI прогнозируется, что посещаемость как виртуальных, так и реальных мероприятий будет продолжать возрастать.

Интро: Эволюция ивент-технологий
Глава 1: Налаживание социальных связей
Глава 2: Работая в мобильной среде
Глава 3: Изменения в планировани 
Глава 5: Взламывая код

Оригинал статьи на электронной версии BizBash

Ваш комментарий