/product presentations

о проекте

Мероприятие посвящено презентации новой модели китайского смартфона OPPO, который появился в продаже на следующий день после лонча.

Подготовкой презентации занимался российский офис компании OPPO – OPPO RUS (под контролем топ-менеджера из Китая Лиу Эмили), Eventum Premo и пиар-агентство PrP, приглашённое Клиентом.

Коллеги из OPPO занимались адаптацией контента, переданного с международных лончей телефона; пиар-агентство PrP – приглашением и регистрацией журналистов, Eventum Premo – общей координацией проекта и основными блоками.  

Главная отличительная черта нового смартфона OPPO – новейшая фронтальная камера с искусственным интеллектом, способная не только идентифицировать владельца, но и распознать пол, возраст, тон и тип кожи человека и автоматически исправить все недостатки на фотографиях. Пользователям OPPO не нужно прибегать к использованию фильтров, чтобы сделать свои селфи лучше – смартфон делает это за них.

На этой особенности был сделан акцент как в выступлениях спикеров, так и в оформлении и в активностях на площадке. Так, в welcome фойе была создана фотозона – digital зеркало – рассказывающая о принципах работы искусственного интеллекта внутри фронтальной камеры.