Как заказать артистов из России в Казахстан

02.06.2017

Заказать артистов из России / Заказать российских артистов. www.eventum-premo.kz

Заказать звезд эстрады, ведущих России. Заказать артистов для корпоративов, свадеб, концертов. Заказ артистов Comedy Club.  Заказать финалистов проектов «Голос» и «Минута Славы». Артисты оригинального жанра. Дополним праздник ярчайшими артистами России. Заказать артистов по лучшей цене. 


Организация корпоративов в Астане. www.eventum-premo.kz

Качественные услуги по организации и проведению корпоративов. Оперативный сервис по организации праздничных корпоративов и банкетов. Выездные корпоративные мероприятия. Самые яркие идеи и оригинальные программы для организации корпоративов. Лучшие и незабываемые корпоративы вместе с Eventum Premo.


17 октября в отеле Inter Continental представители алматинской event-индустрии смогли побеседовать сразу с двумя профессионалами своего дела - Алексеем Берловым  и Александром Шумовичем, управляющими партнерами Eventum Premo – одного из самых успешных московских агентств по организации и проведению масштабных мероприятий.

Немного истории 

Коммуникационное агентство Eventum Premo создано в Москве в 2003 году. Креативный подход и  оригинальные идеи молодого коллектива  позволили компании за короткий срок стать инноваторами в области своей работы. В 2011 году компания победила в конкурсе «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» и стала «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО». В 2012 году агентство стало единственной компанией из России – обладателем  двух "Слонов" европейской премии Best Event Award. В 2013 году компания вошла в десятку лучших по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний от "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости). Среди постоянных клиентов компании – Сбербанк, Газпромбанк, компании BMW, Bacardi, Microsoft, Nike и многие другие именитые бренды. Кроме того, Александр Шумович и Алексей Берлов стали авторами двух известных книг по организации мероприятий - «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management» и «Смешать, но не взбалтывать». Сейчас оборот компании Eventum Premo составляет более 300 миллионов рублей в год. 

 

Амбициозные молодые люди Алексей Берлов и Александр Шумович посетили Алматы не случайно. Подобные консультативные мероприятия они проводят довольно часто в разных уголках мира и делятся со своими иностранными коллегами самым ценным опытом в области event-индустрии. К тому же в перспективах российской компании – расширение деятельности и возможное открытие филиала в Алматы.

Деловой завтрак в Алматы смогли посетить все желающие.  Партнеры поведали своим единомышленникам об особенностях  event-рынка Европы, России и Казахстана, рассказали о последних трендах в области event-маркетинга, на примере конкретных кейсов разобрали самые яркие мероприятия event-бизнеса Европы и России, а также раскрыли некоторые секреты успешной организации корпоративных и медийных событий. Они также поделились опытом организации мероприятий, получивших широкий отклик общественности и максимальное освещение в СМИ при минимальных затратах. Ярким примером подобного проекта стал кейс Eventum Premo «3D в парке». Этот фестиваль трехмерного граффити, поведенный в 2012 году в Москве, собрал более 20 000 посетителей. Репортажи о событии вышли практически на всех центральных телеканалах, в печатных изданиях и on-line ресурсах. В результате, общий охват аудитории «3D в парке» составил более 45 миллионов человек.

- Сумма, которую затрачивают наши клиенты на  организацию мероприятий,  иногда превышает $2 млн. Но это не значит, что мы занимаемся только дорогостоящими организациями. Есть масса способов устроить праздник с небольшим бюджетом,  - рассказал Александр, -  Среди наших клиентов есть государственные структуры, американские миллиардеры и швейцарские косметологи, крупные автомобильные, фармацевтические, IT и FMCG-компании и форматы наших мероприятий очень различны. Это могут быть церемонии, юбилеи, тест-драйвы, семинары, различные обучающие мероприятия и пресс-конференции. Мы пытаемся уходить от банкетных рассадок и все больше вовлекаем гостей в сам процесс, находим инновационные решения и воплощаем их в жизнь, будь это театральная постановка, привлечение французского Cirque du Soleil или 3D граффити. Для нас нет ничего невозможного. Помимо России, мы также работаем со странами Европы и даже Африки. И надеемся, что наш опыт поможет многим.

*Александр Шумович родился и вырос в Риге, говорит на  итальянском, английском и латышском языках. Алексей Берлов  окончил философский факультет Российского Государственного Гуманитарного Университета с красным дипломом, изучал современную этику и англоязычную философию. Среди мероприятий, в разное время организованных Александром и Алексеем - встреча Министров финансов стран «Большой восьмерки», конференции холдинга Связьинвест и Российской ассоциации маркетинга. 

Оригинал - http://www.kursiv.kz/news/details/style/Asy-event-industrii-rasskazali-o-trendah/