Деловые мероприятия с Eventum Premo

31.05.2017

Организация партнерских конференций, семинаров и международных форумов, проведение промоакций и презентации товарных новинок — у нас Вы можете заказать проведение деловых мероприятий различного формата.

Что важно учитывать при проведении деловых мероприятий

Необходимо ярко представить деловую информацию, произвести впечатление на участников, предусмотреть развлекательные активности и объединить все элементы конференции единой идеей.

Стандартные цели организаторов:

  • Провести максимально полезное и запоминающееся мероприятие
  • Создать комфортные условия для выступлений гостей конференции и для общения участников
  • Обеспечить безупречную логистику мероприятия
  • Укрепить имидж инновационного, экстравертного Банка, привлекательного работодателя

Организация деловых мероприятий включает в себя:

  • разработку креативной концепции и обеспечение технического воплощения идеи;
  • безупречную организацию логистики;
  • составление сценария развлекательной части с подбором артистов и номеров;
  • общее администрирование и поиск обслуживающего персонала;
  • декорирование площадки и подготовку сувенирной продукции с Вашим брендом;
  • предоставление отчетов, включающих видео- и фотоматериалы.

Мы провели небольшое исследование – чего ждут и чего опасаются будущие участники конференции.

Выяснилось, что участники больше всего опасаются что:

  • будет скучная, очередная формальная конференция.
  • подвергнуться «зомбированию» корпоративными ценностями
  • будет оторвана от реальности, а новые требования будут неприменимы в работе
  • будет бесконечно много слайдов

Кроме того потенциальные участники опасаются возможных конфликтов с коллегами или руководством в ходе неформальной части мероприятия.

Участники хотели бы хорошо провести время, высказать свое мнение и хотели бы, чтобы их услышали. Хотели бы объяснение чего хотят от них руководители – объяснение, что конкретно делать понятным человеческим языком.

За Public Relations в компании Eventum Premo отвечает специальный отдел. PR-команда подготовит пресс-кит, аккредитует журналистов, разошлет креативные приглашения и пресс-релизы, обеспечит фото- и видеосъемку и предоставит отчеты. Для руководства и топ-менеджеров при необходимости мы проводим медиатренинги.

Наши специалисты разработали собственную методику, позволяющую оценивать результаты проведенных мероприятий. Для этого используется арсенал инструментов, включающий интервьюирование в фокус-группах, анкетирование участников, анализ публикаций в СМИ и другие. Результаты оценки также входят в предоставляемый отчет.