Абонентское PR-обслуживание — PR-отдел за пределами Вашего офиса

31.05.2017

Системный подход в любом деле — отличный способ повысить эффективность работы. Заказав -услуги на абонентской основе, Вы получите возможность работать со специально созданной проектной группой, работа которой ориентирована на результат.

Действительно впечатляющих результатов можно достичь только при последовательной реализации -стратегии компании — в этом и заключена суть нашего предложения по абонентскому обслуживанию.

Постоянная работа с журналистами в течение срока пиар-обслуживания, именные рассылки, медиа-тренинги, консалтинг, анализ всех публикаций и регулярные отчеты по результатам мониторинга СМИ — лишь часть работы, которую мы выполняем в рамках договора на обслуживание. Мы работаем для повышения лояльности как потребителей, так и сотрудников компании: одно из направлений нашей работы — внутрикорпоративный .

Пиар в Интернете — диалог без посредников

Классические инструменты Public Relations предполагают общение с Клиентом по цепочке: «Компания — СМИ / отдел жалоб — Клиент». Рост популярности Интернета открыл новый способ коммуникации: без посредников, напрямую. Сделать шаг вперед, к прямому диалогу с Вашим Клиентом — значит использовать конкурентное преимущество, которым бессмысленно пренебрегать.

Предлагаем использовать все доступные каналы коммуникации: мы превращаем внутренние новости компании в яркие, интересные потенциальным и фактическим Клиентам события, широко освещенные в СМИ. Мы вовлекаем интернет-пользователей в диалог, используя различные инструменты: от проведения видеоконкурсов и вирусных пиар-акций до создания и поддержки тематического коммьюнити.

Public Relations. Абонентское cотрудничество

  • Агентство является внешним пресс-офисом клиента. Пресс-офис ведет постоянную работу со СМИ, оказывает консалтинг в области PR, media relations
  • 1-2 раза в год агентство организует медиа-тренинг для руководства и сотрудников компании
  • Именная рассылка пресс-релизов по базе контактов.
  • Агентство работает с пулом внештатных редакторов по разным специализациям. Это позволяет добиваться безупречного качества текстов.
  • Базы. База СМИ полностью обновляется 1 раз в квартал и пополняется в процессе работы. Для СМИ создается on line медиа база, в которой они оперативно и 24 часа в сутки могут получить все материалы, включая изображения и видео
  • Менеджер проекта находится на постоянной связи с журналистами и Клиентом. Ни один запрос от СМИ не будет потерян.
  • По запросу агентство выполняет работы по производству пресс-материалов: печатные, аудио, видео материалы, например, Betacam кассеты для рассылки по ТВ компаниям
  • Помимо обработки текущих новостей агентство занимается поиском и развитием информационных поводов
  • Мы предпочитаем дружеский контакт в общении с журналистами и сохраняем традицию поздравлений журналистов со знаменательными событиями.
  • После рассылки проводится обзвон по базе референтных журналистов, чтобы заранее оценить освещение события в прессе, а также спровоцировать появление развернутых материалов
  • Мы проводим количественный и качественный анализ упоминаний компании в СМИ. Мониторинг предоставляется Клиенту на регулярной основе
  • Мы придерживаемся четкого графика работ и отчетности.
  • Отчет предоставляется Клиенту по истечении отчетного периода (1 раз/месяц) и после каждого мероприятия (через 2 месяца после проведения) в электронном виде (CD, DVD). Отчет включает в себя текст вышедших публикаций, анализ публикаций, оценку рекламного и PR-эквивалента, пресс-клиппинг.
  • Организация процесса тестирования продукта в СМИ. Создание он лайн базы для СМИ.
  • Комплекс услуг по PR 2.0. Подробнее в соответствующем разделе

Чтобы начать работу с нами, скачайте или заполните online-бриф