Формирование корпоративной культуры

30.05.2017

Среди всего разнообразия инструментов по управлению персоналом, организация мероприятий входит в тройку самых эффективных. Именно услуга организации мероприятий находит самый большой отклик и позволяет быстрее всего достичь поставленных HR-целей.

Мероприятия – это общение с сотрудниками

Мероприятия как инструмент коммуникации могут быть направлены внутрь организации. Чего, вообще говоря, люди ждут от работы в компании? Да, конечно, в первую очередь зарплаты. Но деньги далеко не единственное ожидание работающего человека. Ему еще нужно, чтобы работа была интересной, рабочее место - удобным, а также чтобы ему предложили определенный социальный пакет. А еще люди так или иначе ждут, что компания будет общаться с ними. Ждут интересных мероприятий, организованных ею.

Это может быть что-то очень серьезное, нацеленное на повышение производительности, как, например, обучающий семинар, совещание или внутренняя конференция. Или что-то развлекательное: день рождения компании, профессиональный праздник (например, День нефтяника), корпоративный Новый год. Посредством мероприятия компания может рассказать о готовящихся или происходящих организационных изменениях, представить свои достижения, дать сотрудникам высказаться, напрямую обратиться к руководству.

Зачастую мероприятие ― это своеобразная премия. Например, наиболее успешных работников премируют выездом на курорт, в санаторий, комбинируя такой мини-отпуск с обучением или тимбилдингом. Сутью и целью мероприятия может стать признание заслуг, подведение итогов работы может стать. Скажем, церемония вручения «Оскара» или Нобелевской премии ― отличные сложно организованные и престижные мероприятия. Так что, готовя какое-то мероприятие, подумайте, как можно его использовать для награждения достойных. Торжественная обстановка, присутствие важных людей сделают вашу благодарность особенно ценной и незабываемой.

Конечно, общаться можно и письменно, рассылая сообщения сотрудникам по электронной почте или публикуя новости в корпоративной газете. Но это будет безличное обращение безличной компании к безличному сотруднику. А мероприятия позволяют наладить двустороннее общение наиболее эффективным способом — лицом к лицу.

Мероприятия — это эмоциональный инструмент воздействия на сотрудника, инструмент лояльности и обратной связи.