Конференция компании "М.Видео" "Возможно все!"

Конференция компании "М.Видео" "Возможно все!"

О проекте

4-5 октября 2012 г. в Подмосковном пансионате "Клязьма" состоялась конференция компании "М.Видео" "Возможно ВСЁ!". В эти осенние дни не было ничего невозможного, даже впервые собрать вместе 1000 сотрудников розницы и офиса. Эта первая объединённая конференция была призвана транслировать всем сотрудникам новую Миссию и новые Ценности компании, которые станут основой для дальнейшего развития.

Специально для "М.Видео" был построен шатёр 1950 кв.м., высотой 8 метров, где проходили все основные мероприятия выездной конференции.
На общей конференции 4 октября  сотрудников ждало много сюрпризов с самого начала. Попав в зал, гости увидели только небольшой подиум с установленными на нём буквами "М.Видео" и пару колонок. "Невидимый Голос" приветствовал участников, шутил и помогал им обустроиться в зале. Затем ведущий приветствовал всех участников и попросил 1000 человек повернуться на 90 градусов вместе со своими стульями. В этот момент перед зрителями  резко упал чёрный занавес, и гости увидели спрятанную до этого настоящую сцену с большим экраном и живой группой.
На этом сюрпризы не закончились. Презентация новых ценностей компании сопровождалась выступлениями приглашённых спикеров из разных областей, которые раскрывали их со своей точки зрения и рода занятий. Елена Ищеева, Андрей Макин, Сергей Белоголовцев и Сергей Мухамедов поделились своим опытом и доказали, что новые ценности компании «М.Видео» – это не надуманные  слова, а реально существующие и работающие принципы бизнеса, принципы в жизни каждого человека.
В середине конференции участников ждал ещё один сюрприз – Wool Teambuilding, в процессе которого  участники ощутили на себе ту тесную взаимосвязь, о которой так много говорилось со сцены. Укутавшись одним большим шерстяным одеялом, участники за 10 минут стали одним целым, одной командой.
День для участников продолжился занятиями в группах, которые расположились в 41 точке по территории пансионата, после чего - всех ждал весёлый танцевальный флешмоб на поляне на открытом воздухе. На вечернем гала-ужине  гости вдоволь насмеялись, смотря ежегодный фестиваль МВН, в котором принимали участие 11 команд из разных городов России.

5 октября стал не менее насыщенным днём. Первую половину дня сотрудников отдела розницы настраивали на высокий сезон, рассказывая о продуктовых новинках, фишках мерчендайзинга и многом другом.
Сюрпризом в этот день для участников стал необычный мюзикл, который внзапно развернулся прямо в зале. Солисты по одному вставали со своих мест, где сидели всю конференцию, в разных концах зала и подхватывали зажигательную песню, которая анонсировала следующую часть дня - игру с вендорами.
А в это время в соседнем здании участников уже поджидал старец Фура, ключи и загадки. Ведь в этом году выставка вендоров прошла в стилистике игры Форд Боярд. Командам нужно было зарабатывать ключи на стендах у вендоров, выполняя задания и отвечая на вопросы.
В конце квеста  командам совместными усилиями предстояло открыть огромный сундук с 32 замками. Открыв его, в небо взмыли разноцветные воздушные шары, а участники получили фирменные шарфы на память, с которыми они и завершили конференцию под звуки трека «We are the champions».

 

Клиент М.Видео

Место Москва

Теги Event PR