Эволюция ивент-технологий: Работая в мобильной среде

Отвлекающие моменты на реальных собраниях и презентациях
81% проверяют почту
48% отвечают на звонки
35% посылают смс или твиты от скуки
28% делают покупки или сидят в Интернете
18% рассылают сообщения в мессенджерах от скуки

Мобильные телефоны существуют уже пару десятилетий, но их влияние набрало силу в 2007 году, когда Apple представил свой первый iPhone. С каждым годом технический потенциал мобильных устройств увеличивается, так что у посетителей появляется больше вариантов, как проводить свое время и чему уделять внимание. «Когда смартфоны и социальные сети «встретились», то мероприятия изменились», – говорит Болл. Профессиональные и личные обязанности больше не остаются за порогом, и это состояние постоянной соединенности – палка о двух концах. С одной стороны, делиться мероприятиями онлайн легко. Однако доступ к социальным сетям может стать отвлекающим моментом – так же как и электронная почта, смс, игры, Интернет и так далее.

Посетители повсеместно стали многозадачными, что оказывает давление на специалистов по планированию, вынуждая их создавать такие мероприятия, которые смогут привлечь и удержать внимание. Это влияние прослеживается и в способе подготовки презентаций – их длительность сократилась (то, что называется «феномен TED»), а взаимодействие с посетителями является ключевым. Вместо того чтобы просить всех в зале отключить свои мобильные устройства, многие спикеры сейчас поощряют посетителей их использовать и стараются сказать что-то такое, чем стоит поделиться.

Факт того, что каждый входящий в дверь теперь несет с собой, по крайней мере, одно мобильное устройство, также означает, что специалисты по планированию могут задействовать систему второго экрана, чтобы контент сессии оказался прямо у них в руках, и таким образом можно отследить вовлеченность. «Вы получаете рейтинги по всей сессии или по спикеру или даже по уровню движения», – говорит Дэвид Хаас, директор по цифровым решениям из FreemanXP. «У вас есть возможность получать реальные количественные данные и ходить с ними туда-сюда. Так что они не испорчены плохим полетом домой».
Вместе с ростом распространенности смартфонов также произошло и увеличение числа мобильных приложений. Эррол Ахеарн, вице-президент по глобальному дизайну из маркетинговой ивент-компании Global Experience Specialists, называет приложения «единственной большой переменой, которую я видел». Согласно исследованию, проведенному в 2014 году компанией Meeting Professionals International и разработчиком приложений DoubleDutch, 63% специалистов по планированию используют ивент-приложения. И, в отличие от старых версий, которые просто переводили напечатанный материал в цифровую форму, большинство новых приложений стали комплексными решениями, которые включают в себя материалы сессии, расписание мероприятий, кнопки для социальных сетей, всплывающие уведомления и возможность интегрировать многочисленные мероприятия так, что приложение будет поддерживать коммуникацию в течение всего года.

Мобильные устройства также изменили техники по сбору средств. Балл «Discovery», проводимый American Cancer Society (Американским обществом по борьбе с раком) в Чикаго, изначально адаптировал технологию мобильных торгов и применил ее впервые в 2009 году на отдельном мобильном устройстве от IML. Теперь же организация предоставляет доступ к аукционам прямо на смартфонах через приложение от GiveSmart. «Фактор страха был снижен», – говорит Кайт. «Раньше мы были вынуждены иметь в зале намного больше волонтеров, которые помогали людям делать ставки. Теперь я полагаю, что если бы у нас не было мобильных торгов, они бы подумали, что мы живем в каменном веке».

Использование мобильных устройств создало новую задачу, которую также необходимо решать при планировании: Wi-Fi на площадках. Ожидается, что он будет быстрым, надежным и бесплатным. «Пятнадцать лет назад этого не было в игре. Наличие качественного Wi-Fi не имело значения. Все обращались к своему провайдеру, чтобы подключить свой телефон, и важна была голосовая связь, а не передача данных», – говорит Хаас. «Сейчас же, если у вас некачественный Wi-Fi, то это серьезно повлияет на ценность всего мероприятия, которую посетители смогут унести с собой».

Интро: Эволюция ивент-технологий
Глава 1: Налаживание социальных связей
Глава 3: Изменения в планировани 
Глава 4: Объединение цифровых и реальных историй
Глава 5: Взламывая код

Оригинал статьи на электронной версии BizBash

Ваш комментарий