Презентация нового Jaguar E-pace

Презентация нового Jaguar E-pace

О проекте

Компания Jaguar, представляя новый кроссовер E-Pace в России, доверила это мероприятие агентству Eventum Premo. Презентация автомобиля в России была концептуально выстроена в унисон с мировой премьерой автомобиля и имела слоган #ПЕРЕВЕРНИ ИГРУ. Вся кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса. Следуя концепции, в качестве тизера лонча Eventum Premo совместно с Киношколой «Индустрия» Федора Бондарчука создали 5 провокационных youtube-роликов с открытым финалом. В роликах снялись друзья бренда Jaguar, а зрителям предложили придумать необычное развитие каждого из сюжетов. Лучшие идеи были сняты и опубликованы, вызвав ажиотаж у заинтересованной публики за пару месяцев до официальной премьеры. Концепция «Переверни игру» требовала неординарных решений и смелости также и в выборе места для проведения презентации. Впервые в мире презентацию автомобиля провели в действующем бассейне – эпатажной площадкой был выбран бассейн вблизи Парка Горького. Советское здание полностью преобразилось под воздействием света и сюрреалистичного декорационного оформления, за которое отвечала команда VISIONAIR, наполнив пространство множеством арт-инсталляций. Путь гостя до чаши бассейна лежал сквозь галереи, наполненные уникальными арт-объектами, мистическими пространствами с ламповыми телевизорами и глитчевым контентом, коридор красных лазеров и, наконец, настоящие душевые бассейна, преображенные в неоновые джунгли. Пространство сложно было идентифицировать, поскольку чаша бассейна, заполненная до краёв тяжелым дымом, не выдавала себя до определенного времени. С началом шоу из полной темноты появлялся дым и преображался то в детонирующее грозовое облако красных лазеров, то в проекционную поверхность в сопровождении волнующих саунд-эффектов. Автомобиль плавно вырастал из облака, словно рождаясь сотканным из энергии стихий. После шоу-презентации гости могли самостоятельно выбрать продолжение своего вечера. На площадке одновременно работало три зоны с разным по характеру лайнапом: за музыкальный контент отвечали Никола Мельников, Лукерья Ильяшенко и D-Pulse. Увидеть автомобили вблизи, задать вопросы и записаться на тест-драйв можно было в презентационной зоне. Здесь же гостей ожидал новый проекционный перфоманс: видео-образы, отражающие уникальность автомобиля, были «спрятаны» за абстрактным арт-контентом и становились видны только при наведении специальных красных линз. Статья про проект на event.ru

Клиент Jaguar

Место

Теги Event