Эволюция ивент-технологий: Изменения в планировании

23% специалистов по планированию мероприятий использовали YouTube как маркетинговый канал в 2014 году

34% специалистов по планированию мероприятий планируют использовать YouTube в 2015 году

Определенно, технологии повлияли на то, как специалисты по планированию делают свою работу. Папки на трех кольцах, заполненные контрактами, картами площадок, меню и т.п. канули в лету, поскольку данный контент теперь существует в цифровом формате. Благодаря появлению и развитию облачных систем в последние годы, специалисты по планированию смогли сотрудничать с членами команды и площадками в реальном времени, нивелируя разницу в часовых поясах и сокращая сроки. «Тогда, в 2000 году, очень многое все еще отправлялось по почте или по факсу. Несмотря на то, что Интернет был уже доступен, я помню, как бежал в FedEx или же отправлял обычной почтой обзор или регистрационную форму для мероприятия», – говорит Ахеарн. «Наши мобильные устройства позволяют всему случаться в мгновение ока, и мы ожидаем, что решения будут приниматься также быстро».

Регистрационные онлайн системы, связанные с социальными сетями, такими как LinkedIn и Facebook, позволяют людям увидеть, кто именно придет на мероприятие, а также определить тех, кого бы они хотели видеть своими посетителями – они оказывают потенциально мощное влияние на их решение о том, стоит ли приходить. Автоматизация учета и другие логистические процессы также претерпели модернизацию и повысили продуктивность планирования последующих мероприятий. Регистрация перед входом на мероприятие ускорилась посредством использования планшетных систем и нательных технологий, таких как радиочастотные браслеты R.F.I.D.

С точки зрения креатива работа тоже стала проще – хотя потенциально немного непосильной – благодаря миллионам идей и картинок онлайн. Pinterest, запущенный в 2010 году, является популярным ресурсом для дизайнеров, которые хотят найти новые идеи или же поделиться своей работой. «Портфолио и предлагаемое видение конференций и мероприятий – это огромные, полноформатные слайд шоу iMovies или iDVD. Больше нет печатных портфолио», – говорит Деби Лилли, владелец A Perfect Event в Чикаго.

Но технологии также усложнили определенные аспекты планирования мероприятий, такие как выбор музыки. Определенно стало легче, чем когда-либо, отбирать музыку для мероприятий, потому что количество цифровой музыки увеличилось, однако возможность скачать песни и создавать плейлисты вынесла на первый план вопрос об авторских правах. «Индустрия музыки агрессивно реагировала по отношению как к игрокам, так и к файлообменникам, пока Apple не подписал договора с главными игроками при открытии магазина iTunes в 2003 году», – говорит Брандт Крюгер, владелец Event Technology Consulting. «Это, по крайней мере, сделало покупку цифровой музыки законной, хотя у многих ивент-компаний все еще, скажем так, немного «рыльце в пушку», когда дело касается легальности проигрываемой на их мероприятиях музыки».

Изобилие цифровых возможностей и технологий привело к определённому отношению к мероприятиям: раньше они были обособленными, самостоятельными событиями, а сейчас они носят точечный характер в длительной, рассчитанной на год маркетинговой стратегии. Контент, собранный на реальных мероприятиях, выкладывается онлайн, чтобы люди были вовлечены в процесс задолго до самого мероприятия, а также и после него.

«Будь то видео с ключевыми идеями или ключевыми лицами на YouTube, статьи и обсуждения в LinkedIn, налаживание связей или планирование через мобильные ивент-приложения, или же сообщества «по интересам», мы, не задумываясь, выкладываем, отбираем и анализируем контент до мероприятий», – говорит Хах Ли, президент Fusion Productions. Маркетинг контента стал доминирующим, поскольку бренды и компании признают, что он позволяет привлечь внимание неохваченной аудитории при помощи выкладывания полезной и актуальной информации, которая и помогает людям стать приверженными потребителями.

С каждым уходящим годом, по мере привыкания людей к цифровым инновациям, эксперты говорят, что видят большую готовность попробовать новые инструменты. «Впервые я наблюдаю, как организаторы начинают сокращать бюджет на цифровое взаимодействие и вовлечение», – говорит Хаас. «Пятнадцать лет назад я думал, что людям будет намного сложнее переключиться на такой образ мышления».

Интро: Эволюция ивент-технологий
Глава 1: Налаживание социальных связей
Глава 2: Работая в мобильной среде
Глава 4: Объединение цифровых и реальных историй
Глава 5: Взламывая код

Оригинал статьи на электронной версии BizBash

Ваш комментарий