Эволюция ивент-технологий: Что изменилось с 2000 года?

Менее чем за два десятилетия новые инструменты и онлайн платформы изменили то, как ивент-индустрия планирует мероприятия, а также то, как посетители их воспринимают.

Никто не спорит, что технологии затронули и преобразовали каждый аспект ивент-индустрии за прошедшие 15 лет, оказав влияние на планирование, производство, реализацию и сопровождение. И все же, несмотря на все эти перемены, ключевые функции и ценности мероприятий остаются прежними: собрать людей вместе и поучиться, заняться бизнесом, создать сеть, поддержать начинания и хорошо провести время.

Влияние технологий на индустрию было больше эволюционным, чем революционным. Шаг за шагом, год за годом интегрируются новые продукты, возможности и инструменты, так что все мероприятия сегодня – от выставок и сборов денежных средств до встреч и приемов – весьма отличаются от тех, которые проводились в 2000 году. В те годы многие боялись применять технологии (особенно, когда на пятки наступал страх компьютерного сбоя 2000 года (Y2K)). Около половины взрослого населения проводили время онлайн в 2000 году, причем они, в основном, пользовались доступом по телефонным каналам dial-up: только 3% американских домов имели широкополосный доступ (согласно данным исследовательского центра Pew Research Center).

Данные показатели кардинально изменились: в 2014 году Pew Research Center сообщил, что среди взрослых американцев Интернетом пользовались 87%, а в возрастной группе от 18 до 29 лет – 97%, при этом 68% взрослых выходили в Интернет через мобильные устройства. Для ивент-индустрии это означает многочисленные возможности – и ожидания.

Глава 1: Налаживание социальных связей
Глава 2: Работая в мобильной среде
Глава 3: Изменения в планировани 
Глава 4: Объединение цифровых и реальных историй
Глава 5: Взламывая код

Оригинал статьи на электронной версии BizBash

Ваш комментарий