This is title 1

eventist

This is title 2


КУРС ПРОЙДЕТ В ВАШЕМ ГОРОДЕ!

This is title 1

Новый КУРС от Eventum Premo

This is title 2
Лучший курс по организации мероприятий проводят руководители и владельцы компании Eventum Premo. Компания специализируется на организации мероприятий в России и за границей, входит в Топ-50 лучших евент-компании мира. Мы расскажем о том, как завоевать сердца ваших Клиентов, как вызвать их мурашки, используя мероприятия. У Вас появятся новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия ярче и лучше. Значительно лучше... Вы научитесь создавать мероприятия, от которых захватывает дух!
This is title 1

В программе курса

This is title 2
  • Изменения, которые на нас влияют.
  • Социум, экономика, технологии, дизайн
  • Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия
  • Анализ аудитории, выбор целевых сегментов
  • Инсайт для мероприятий
  • Креатив на базе инсайта
  • Брифы и удачное взаимодействие с агентствами
  • Лучшие кейсы 2016-2018
  • Новые форматы мероприятий
  • Engagement - зачем и как вовлекать людей
  • Новые технологии Project Management
  • Анализ digital инструментов для мероприятий
  • Hardware street
  • Финал CJ - формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия
  • Инструменты и методологии измерений
  • Будущее смециальных мероприятий

День 1

1. Изменения, которые на нас влияют. Социум, экономика, технологии, дизайн

  • Новая коммуникационная среда
  • Теория поколений, образы мышления - XYZ
  • Digital - влияние новых технологий управления проектами и социальных медиа
  • Ключевые цифры - объем рынка мероприятий, популярность технологий и каналов
  • Тренды в бренд коммуникации
  • Место и роль мероприятия в коммуникации бренда

2. Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия

  • Алгоритм построения CJ
  • Разбор успешных кейсов
  • Значение CJ для мероприятия

Кофе

3. Анализ аудитории, выбор целевых сегментов

  • Источники данных
  • Портрет ЦА, сегментирование ЦА задач бренда и для задач мероприятия
  • Выбор ключевых персонажей и паттерны их поведения применительно к мероприятию
  • Удачные и неудачные брифы и их влияние на успех мероприятия

5. Инсайт

  • Поиск инсайта для мероприятий
  • Анализ иностранных и наших удачных кейсов
  • Практическая игра

Обед

6. Креатив на базе инсайта

  • Методология разработки креативных идей
  • Технологии креативных штормов
  • Аналитика для креатива
  • Разбор кейсов
  • Деловая игра: создание концепции на основе анализа ЦА и инасайтов

Кофе

7. Брифы и удачное взаимодействие с агентствами

  • Как правильно составить бриф. Хорошие / плохие примеры. 
  • Сколько времени надо на подготовку хорошего КП 
  • Как правильно выстроить коммуникацию с агентствами

8. Лучшие кейсы 2016-2018 — Heineken Hour

  • Просмотр и анализ с точки зрения материала первого дня

День 2

9. Новые форматы мероприятий

  • Философия встреч, новые форматы внешних и внутренних мероприятий
  • Новые форматы в цифровом мире

10. Engagement — зачем и как вовлекать людей

  • Цифры, исследования про engagement
  • Инструменты интерактивность во всем процессе мероприятий
  • Теория графов и как она влияет на мероприятия

Кофе

11. Новые технологии Project Management

  • Подходы и методология SCRUM , Agile
  • Инструменты автоматизации

12. Анализ digital инструментов для мероприятий

  • Мобильные приложения, чат боты, технологии визуализации аудитории, технологии сбора данных и пр.
  • Обзор лучших мировых кейсов
  • Q&A

Обед

13. Финал CJ — формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия

  • Разбор успешных кейсов формирования коммьюнити вокруг мероприятия
  • Технологии формирования коммьюнити
  • Практическая игра

14. Инструменты и методологии измерений

  • Методики оценки ROI, NPS
  • Гаджеты, радары, метки
  • Онлайн подведение итоговых оценок семинара

Кофе

15. Будущее СПЕЦИАЛЬНЫХ мероприятий

  • Форсайт сессия в формате World Cafe - Деловая игра, что нас ждёт в следующие 5 лет
  • Разные сценарии будущего, предсказания - экономика, техника, биология, развитие компьютерной техники

16. Moet Chandon Hour

После окончания семинара:
Все участники получат именной семинар от создателей курса
This is title 1

Как проходит обучение

This is title 2
This is title 1

Что вы получите

This is title 2

Комплексный подход к образованию в event-сфере

Четкий методический материал, основанный на практике успешного агентства

Профессиональный сертификат, чтобы украсить резюме

Новые контакты в профессиональной сфере

This is title 1

Для кого этот КУРС

This is title 2
Курс ориентирован на людей, имеющих практический опыт в маркетинге, управлении проектами, в области организации мероприятий на уровне не менее 2 лет.

Новичкам будет сложно оценить материалы курса, так как мы будем больше говорить о качественных улучшениях работы, а не об основах.

  • Директора по маркетингу и PR крупных компаний
  • Event-специалисты заказчиков мероприятий
  • HR-директора и специалисты
  • Специалисты по организации мероприятий
  • Поставщики услуг и технологий для event-рынка
  • Создатели event-стартапов и будущие event-предприниматели
  • Фрилансеры-евентисты
  • Профессионалы других маркетинговых специальностей, развивающие свою личную эффективность и лидерские качества

Стоимость участия в курсе: будет указана для вашего города 
This is title 1

Преподаватели

This is title 2
Основатели компании Eventum Premo - Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы книг, обладатели множества наград, и руководители агентства, вошедшего три раза подряд в ТОП-50 event-агентств мира.


Заявка на участие

FAST & CURIOUS

КОНТАКТЫ 

This is title 2
FAST & CURIOUS

телефон: +7 (495) 785 8446
EMAIL: info@eventum-premo.ru

This is title 2
FAST & CURIOUS

Книги

This is title 2
Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий.