Volkswagen

Абонентское обслуживание Volkswagen Коммерческие автомобили

О проекте

Комплексная PR-поддержка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России: от написания пресс-релизов и организации тест-драйвов до масштабного освещения событий любого калибра в СМИ. Нам удалось вывести марку в лидеры сегмента как по упоминаниям, так и по количеству публикаций. Мы создали широкий пул амбассадоров из совершенно разных сегментов интереса бренда: от шеф-повара популярнейших в Москве ресторанов до спортсменов-экстремалов. Особого внимания заслуживает PR-поддержка Трансазиатской экспедиции Amarok, результат которой впечатляет: почти 300 публикаций с рекламным эквивалентом более 170 миллионов рублей.

Клиент

Место

Теги PR

Volkswagen Media Night с Eventum Premo

О проекте

Агентство Eventum Premo вновь обеспечило первоклассную поддержку концерна Volkswagen в рамках главного автомобильного события этого года в России – Московского Международного Автосалона.

Вечером 28 августа 2012 года, в преддверии открытия ММАС 2012 состоялась традиционная Volkswagen Group Media Night. Мероприятие посетили более 250 участников, среди которых – топ-менеджеры Volkswagen AG, журналисты ведущих изданий и ключевые представители автомобильной индустрии. В торжественной обстановке гостям вечера эксклюзивно представили новинки концерна – Audi RS4, Bentley Continental GT, Bugatti Vitesse, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne GTS, SCODA Yeti Sochi, Seat IBX, Volkswagen E-Bugster, Volkswagen Amarok с АКПП. В завершении мероприятия участники смогли насладиться выступлением знаменитого скрипача Эдвина Мартона. Агентство Eventum Premo отвечало за PR-поддержку мероприятия, а также организационное сопровождение Volkswagen Media Night на локальном уровне, обеспечив безупречную работу подрядчиков и промо-персонала и создав необыкновенную атмосферу вечера.

Клиент

Место

Теги PR

СТАРТ Amarok Trans-Asian Expedition

О проекте

Клиент

Место

Теги Event PR

PR retainer. Volkswagen – легковые автомобили

О проекте

PR обслуживание марки Volkswagen – легковые автомобили. За время работы с маркой оказали PR-поддержку множества локальных и международных мероприятий – пресс-туров, презентаций, маркетинговых активностей. В фокусе локальных мероприятий 2017 года – новый Volkswagen Tiguan, PR-продвижение которого мы активно реализуем наряду с работой по другим моделям марки.

Клиент

Место

Теги PR

Volkswagen OFF-Road Experience

О проекте

24 апреля стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience. Первыми возможности автомобилей и сложность трассы оценили представители ключевых федеральных СМИ. Благодаря профессиональной работе PR-специалистов агентства мероприятие посетили 45 журналистов из 30 аккредитованных СМИ.

Внедорожный тест в подмосковном Ильинском проходил в два групповых заезда, в каждом из которых было от 20 до 25 журналистов. Перед выездом на трассу для участников был организован инструктаж по движению off-road и техническим возможностям автомобилей.

Off-Road Experience
Под наблюдением профессиональных инструкторов, прошедших обучение под руководством лучших немецких специалистов, представители СМИ успешно преодолели один из самых сложных в Европе внедорожных треков. В этом году марка Volkswagen включила в программу Off-Road Experience не только внедорожник Touareg, но и кроссовер Tiguan в версии Track&Field. Специально для этих автомобилей были разработаны две трассы с естественными и искусственными препятствиями: 45-градусные подъемы и спуски, брод, мост, траверсы, канавы и др.

В завершение программы участникам были вручены сертификаты участников курса внедорожного вождения Volkswagen Off-Road Experience, переданы пресс-материалы, а также подарки от Volkswagen Castrol – глобального партнера марки Volkswagen.

Eventum Premo уже более 15 лет успешно сотрудничает с маркой Volkswagen. В рамках PR обслуживания осуществляется и организация специальных мероприятий. Примерами такого сотрудничества являются: подготовка пресс-базы и работа с журналистами на Московском Автосалоне в 2008 году, российская презентация Volkswagen Tiguan для прессы, приглашение и аккредитация ведущих СМИ на зарубежные тест-драйвы и многое другое.

PR-поддержку мероприятия, включающую приглашение и аккредитацию СМИ, подготовку пресс-материалов и координацию прессы, обеспечила команда Eventum Premo.

Клиент

Место

Теги Event PR

Polo седан: все только начинается

О проекте

2 июня 2010 года в самом центре Москвы состоялась мировая премьера Polo седана – нового автомобиля марки Volkswagen, который был создан специально для России, будет полностью производиться на заводе в Калуге и продаваться по цене от 399 тысяч рублей.

Мы активно готовились к этому событию, постоянно ощущая себя героями классического шпионского фильма. Ведь до снятия покрывала с автомобиля на презентации у нас было жесткое эмбарго – мы обязаны были тщательно скрывать все подробности по модели, включая ее фотографии и официально утвержденное название. Никаких пересылок пресс-кита по почте, никакого выкладывания в сеть. Передача носителей информации строго из рук в руки. В общем, тайна подстегивала любопытство не только журналистов, но и всех нас.
На премьеру нового Polo седана мы аккредитовали более 200 представителей российских и немецких СМИ, среди которых были и региональные коллеги из Калуги, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Барнаула и других городов. В рамках презентации были организованы индивидуальные интервью с топ-менеджментом концерна и марки Volkswagen, а также с итальянскими дизайнерами, которые непосредственно работали над созданием образа нового автомобиля.

Готовясь к серьезному событию, всегда втайне лелеяшь мысль, что, мол, отмучаюсь сейчас, а после дня Х можно будет хорошенько расслабиться. Но практика каждый раз, вопреки всем надеждам, показывает, что день Х – никакой не конец, а как раз если и не начало, то уж точно кульминация важной и сложной работы. Отправка журналистам дополнительной информации, ответы на не отвеченные на мероприятии вопросы (преимущественно «А когда можно будет покататься?»), мониторинг выходов, подготовка срочных отчетов и попытка ужать огромный пресс-клиппинг, чтобы втиснуть его в электронное письмо, анализ тона публикаций и комментариев пользователей. А ведь впереди маячит новый проект («покататься»-то журналистам действительно надо).
Ну, что можно сказать? Подводить финальные итоги по проекту еще рано, но общий настрой публикаций радует нас уже сейчас. Существенно греют душу результаты опроса на автомобильной странице rbc.ru, в котором приняло участие 20 026 человек: “Какой из седанов 1,6 MT до 400 000 рублей вы бы купили при необходимости?”
   69.7 %   Volkswagen Polo 105 л.с. 399 000р
   11.9 %   Renault Logan 102 л.с.387 000р
    8.5 %    Hyundai Accent 1.5 102 л.с.377 700р
    5.6 %    Lada Priora Люкс 98 л.с. 373 279р
    2.3 %    ТагАЗ Vortex Estina 119 л.с. 399 900р
    1.1 %    Lifan Solano 106 л.с. 355 770р
    0.6 %    BYD F3 100 л.с. 375 000р
(Источник: http://www.autonews.ru/voting/autonews/).
И мы, конечно, с присущим нам самолюбием верим, что в этом и есть плод нашего труда. 

Клиент

Место

Теги Event PR

Русский тест-драйв с немецким качеством

О проекте

С 13 по 16 июля 2010 года прошел тест-драйв Polo седана - нового автомобиля марки Volkswagen, сделанного специально для России.

Сотрудники event-и PR-отделов компании Eventum Premo, занятые в организации и обеспечении пиар-поддержки проекта, поначалу спорили о цифрах. Что неудивительно: ивенторы считали машины по ключам, а пиарщики – по головам журналистов. Но в итоге со всем разобрались, все подсчитали и обрадовались: в четырехдневном тест-драйве приняли участие 18 автомобилей, 123 человека из 88 СМИ и 14 телекамер.

Каждое утро бодрая команда Eventum Premo встречала участников тест-драйва в Volkswagen Центре Внуково, где журналистам предлагались вкусный завтрак, содержательный брифинг и начищенные до блеска новые Polo седаны в комплектации Highline. Получив документы в брендированных конвертах и ключи с яркими стильными брелоками, журналисты устремлялись на парковку, где на солнышке блестели красные и серебристые автомобили (разбивка седанов по цвету была не случайной, ведь ровно половина была с ручной коробкой передач, а вторая – с автоматической).
Следуя подсказкам установленных в автомобилях GPS-навигаторов и роад-бука, гости приезжали на завод Volkswagen AG в Калуге. Прямо среди офисов, производственных цехов и немецкой серьезности был организован настоящий пикник – с травой, огромными пуфами, мячами и стройными девушками. Отдохнув после дороги, журналисты отправлялись на экскурсию по заводу, которая занимала около двух часов. Впервые представителям СМИ показали все этапы полного производства автомобилей, дав полное согласие на фото- и видеосъемку, что особенно привело в восторг фотографов и телеоператоров.
Проследив все этапы рождения Polo седана, журналисты садились в автомобили с другой коробкой передач и отправлялись обратно в Volkswagen Центр Внуково. По дороге они заезжали в Калугу, чтобы проверить поведение автомобиля в городских условиях, и останавливались в фототочках для красивых кадров.
Возвращались коллеги уставшие, но довольные программой, автомобилем и уровнем организации, о чем многие не забыли упомянуть в своих материалах о тест-драйве. 

Клиент

Место

Теги Event PR

Volkswagen на Московском автосалоне

О проекте

25 августа 2010 года марка Volkswagen представила на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 сразу несколько премьер: новый Polo седан, новый внедорожник Touareg с гибридной силовой установкой, флагман модельного ряда Volkswagen Phaeton и новый пикап Amarok. Также на стенде Volkswagen были представлены обновленные Touran и Multivan.

С 25 по 26 августа, в пресс-дни, на Московском автосалоне PR-поддержку по традиции обеспечивали PR-менеджеры Eventum Premo, которые добились впечатляющих результатов.
Стенд Volkswagen посетили более 1000 представителей СМИ. Для них были подготовлены пресс-пакеты, которые включали в себя папку с кратким пресс-релизом и диском. На диск были записаны пресс-киты и фотографии полиграфического качества всех представленных моделей Volkswagen (более 1000 шт.). Также журналистам раздавались визитки с электронным адресом российской пресс-базы. Зайдя по заданным логину и паролю, журналист мог сразу получить информацию по всем представленным новинкам вплоть до 1 сентября. 
На стенде были организованы индивидуальные интервью с руководителем марки Volkswagen в России Франком Виттеманном, главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаилом Семенихиным, руководителем технического проекта нового VW Touareg Йохеном Бёле и дизайнером Франком Брюзе. Пообщаться со спикерами смогли журналисты из 25 СМИ, среди которых было 4 камеры, включая федеральные телеканалы.
Сразу после пресс-конференции, прошедшей 25 августа в 13:00, по всей базе СМИ был разослан пресс-релиз со свежими фотографиями стенда и новинок Volkswagen.

Клиент

Место

Теги Event PR

Полярная экспедиция Amarok

О проекте

Комплексная поддержка вывода нового Volkswagen Amarok на российский рынок. Создание промо-сайта и ежедневные трансляции о 60-дневной экспедиции из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Участники дважды пересекли полярный круг, пережили самую низкую температуру в своей жизни и установили рекорд Гиннесса, совершив самый длинный незакольцованный маршрут внутри одной страны

Результаты:
8 млн – охват проекта
12 000 новых подписчиков в соцсетях

Клиент

Место

Теги Digital

Поздравлябус

О проекте

Для расширения CRM-базы и привлечения внимания к новому конфигуратору, мы добавили на сайт марки Volkswagen T1 Bulli – автобус путешественников, хиппи, серферов, семьянинов и помощник предпринимателей. Пользователи могли выбрать не только цвет кузова и дизайн дисков, а также окружающую атмосферу и граффити.

Результаты:
1,5 млн – охват проекта
5000 – открыток создано за первый месяц

Клиент

Место

Теги Digital

Страницы