Smart

Стенд для бренда SMART на Пикник "Афиши"

О проекте

Стенд smart на Пикнике «Афиши»- настоящий город — smart city. Мы создали центральную улицу мегаполиса с атрибутами современной уличной культуры. Продемонстрировали, насколько smart прекрасно вписывается в условия города, как он дополняет город и как город дополняет его. На стенде можно было выпить кофе, съесть мороженое, сделать много необычных фотографий, принять участие в активностях и, конечно, узнать больше о марке и записаться на тест-драйв. «Smart на горячей линии с городом», это передавалось даже в незначительных элементах декораций Фишки: -стилизация стенда под город с железными небоскребами и покрытием под асфальт -профессиональные танцоры, поддерживающие атмосферу «тусовки» на стенде под самые яркие хип-хоп хиты — настоящий брендированный люк, из которого вырывался двухметровый пар — аудио инсталляция «»звуки города»» — прикасаясь к частям нарисованного города можно было слышать звуки мегаполиса. Проект совместный с Playtronika — двухметровое мороженое с растаявшей лужей, диаметром три метра — дискобол, пускающий солнечные (днем) или электрические (ночью) зайчики по всей близлежащей территории — психоделическая башня с зеркальным полом и потолком, между которыми подвешены качели — необычный трехметровый светофор, горящий зеленым целый день — фингер арт, художник рисовал твой скетч на твоем же пальце, который можно было сфотографировать рядом с моделькой машиной — сувениры (леденцы-машинки и ароматизаторы для машины в форме smart cabrio, smartforfour и smartfortwo — гигантские фигуры из тетриса, которые на скорость нужно было поместить в багажник smartforfour и выиграть пауэрбэнк — самый отрывной промоперсонал на стенде, танцующий в хенд-мейд форме целый день

Клиент

Место

Теги Space

Интеграция бренда Smart в Пикник "Афиши"

О проекте

Стенд smart на Пикнике "Афиши"- настоящий город - smart city. Мы создали центральную улицу мегаполиса с атрибутами современной уличной культуры, продемонстрировав, насколько smart прекрасно вписывается в условия мегаполиса, как он дополняет город и как город дополняет его. В smart city можно было выпить бодрящий кофе, съесть освежающее мороженое, сделать много необычных фотографий для Instagram в креативных фотозонах, потанцевать под по-настоящему "качовый" плейлист, принять участие в активностях и, конечно, узнать больше о марке и записаться на тест-драйв. smart "на горячей линии с городом", а значит, у нас было даже жарче, чем в среднем по Москве!

Клиент

Место

Теги Event

Smart Days или продуктовый тренинг

О проекте

Клиент

Место

Теги Event

Презентация нового smart fortwo и smart forfour

О проекте

Для презентации автомобилей Smart fortwo и Smart forfour было разработано шоу, сочетающее использование видеооборудования, света, машинерии (промышленные роботы) и специально подготовленного видеоконтента.
Были созданы 2 видео, каждое из которых было разделено на 3 экрана: 2 плазмы в роборуках и светодиодный экран сзади. Видеоконтент был синхронизирован с движениями роборук и подготовлен таким образом, что видео на всех 3 экранах образовывало единую картинку.
Для поддержки шоу применялись соответствующие световые эффекты.
На мероприятии присутствовало 250 человек

Клиент

Место

Теги Event