S7 Airlines

S7 Night Flight Show vol.2

О проекте

Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя, который получит 1 млн. миль.
Описание креативной идеи проекта: Вдохновившись актуальной рекламной кампанией S7 Airlines, мы создали и предложили новый формат мероприятия. Experience Fiction — вымышленная история, построенная на зрительском опыте. Сюжет Night Flight Show vol.2 был построен на сценарии имиджевого ролика #фотографиисбываются. Мы использовали актуальную рекламную кампанию и тем самым усилили коммуникационное сообщение.
«Что если имиджевый ролик тоже может стать настоящим путешествием? Перенести тебя из окна YouTube в реальную среду, где все, что ты видел до этого, будет происходить на расстоянии вытянутой руки? Границы между online и offline призрачны.
Лайки и шеры заменили настоящий опыт. Мир больше, чем изображения в интернете. Каждая фотография может стать настоящим путешествием. Наше присутствие здесь всего лишь иллюзия… мы живем в цифровом сне. Пора проснуться и отправиться в настоящее путешествие.
Результаты мероприятия
120 Посетителей
Более 2 000 000 просмотров прямой трансляции
Около 500 репостов

Клиент

Место

Теги Event Digital

Презентация первого в России самолета Airbus A320NEO в парке S7 Airlines

О проекте

На закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово прошла презентация первого в России самого высокотехнологичного самолета Airbus A320neo, который поступил в парк авиакомпании S7 Airlines.
С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой. Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK).

Результаты мероприятия
9 282 439 - Охват от блоггеров и селебрити
83 043 944 - Медийный охват

Клиент

Место

Теги Event Digital

Пожелайнер

О проекте

Наша Digital-команда вместе с S7 решила дать бой банальным новогодним пожеланиям в стиле «счастья-здоровья». Мы создали Пожелайнер –генератор небанальных пожеланий. Пользователи «смешивали» простые эмоции в желаемых пропорциях и получали необычное пожелание, имеющее отношение к культуре разных стран мира. Проект продвигался исключительно с помощью собственных площадок, и при этом превзошел предыдущие аналогичные проекты компании более чем в 3 раза и по охвату, и по вовлечению пользователей (все бонусные мили были разыграны за первые 52 часа).

Период продвижения:
18.12.17 – 09.01.18

Клиент

Место

Теги Digital

Интеграция Авиакомпании S7 Airlines в карнавал Boogel Woogel

О проекте

Прыгнуть в бассейн на сноуборде, спуститься в купальнике с горы и попасть в книгу Рекордов Гиннесса. C 30 марта по 2 апреля на курорте Роза Хутор прошел самый веселый зимний карнавал BoogelWoogel. В рамках которого мы сделали летнюю зону для посетителей карнавала и разыграли вместе с S7 Airlines большое количество миль.

Клиент

Место

Теги Event

Стенд для S7 Airlines на Пикник "Афиши" 2016

О проекте

Организация пространства на фестивале «Пикник Афиши» для компании S7 Airlines.
Стенд состоял из нескольких объектов - центрального павильона со смотровой террасой на крыше, сухой бассейн с шариками, бар с безалкогольными напитками. 

Стенд, брендированное пространство S7 располагался в центральной части парка Коломенское, напротив второй главной сцены. С террасы и крыши павильона было наиболее удобно наблюдать за выступлениями артистов.

Помимо застройки стенда агентства Eventum Premo организовало активности для посетителей, включая розыгрыш миль, раздачу брендированных подарков, запись для участия в программе S7 Priority.

Основные атрибуты - сухой бассейн, шезлонги, зонтики.
Используемые материалы - дерево, морские контейнеры.

В отличие от плоских изображений вроде ТВ-рекламы, принтов или роликов в социальных медиа, Пространственные Коммуникации позволяют создать мультисенсорное представление бренда, передать его через объемные, 3D-коммуникации.

Клиент

Место

Теги Space

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник Афиши 2017

О проекте

Фактическое отсутствие лета гостям Пикника Афиши компенсировала авиакомпания S7 Airlines. В этом году друзей бренда ожидало новое впечатляющее пространство — S7 Residence. Традиционно было разыграно невероятное количество миль, которые гости могли обменять на эксклюзивные подарки от компании или потратить на путешествия. Развлекательные споты помогли получить свою порцию хайпа в соцсетях — мягкий бассейн, digital-батут, серф контест и специальная охлаждающая фото-зона. #займитесьсчастьем вместе с S7 Airlines

Клиент

Место

Теги Event

Night Flight Show

О проекте

Онлайн трансляция мероприятия-розыгрыша 1500000 миль среди интернет-зрителей. Закрытая вечеринка для владельцев золотых и платиновых карт и селебрити. На мероприятие смогли попасть не более 100 счастливчиков. Гости вечеринки стали непосредственными участниками шоу, с их помощью был определен победитель розыгрыша.

Клиент

Место

Теги Event Digital

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник «Афиши» 2016

О проекте

30 июля 2016г в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве
музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера
фестиваля.

Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких
представителей музыкальной культуры - Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их
фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.

Задача:

Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить
развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
Привлечение новой аудитории в программу лояльности S7 Priority.

Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 -
современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Решение:

«Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже
не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция
бренда - ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко
придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы – это
все-таки невероятно важная вещь» - Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo

Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в
полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании ЗАЙМИТЕСЬ
СЧАСТЬЕМ, ведь мы улыбаемся, когда счастливы.

Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в
программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали
временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего
авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную
карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.

Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья – простой и
популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды
с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в
облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла наши самые
смелые ожидания по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон
мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженным и
термальной водой.

Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте - прыгая,
участник управлял самолетом и ловил мили на экране.

Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 – за
быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали
заветные мили на карту.

Также для любителей digital мы придумали лабиринт «Сферум» - с помощью мобильного
телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен
миль.

S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка
философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник
«Афиши» - это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.

Клиент

Место

Теги Event Digital