S7 Airlines

Интеграция бренда S7 Airlines в пространство медиатеки «Гоголь-Центра»

О проекте

Задача пространства — приятное времяпрепровождение и атмосфера, где можно спокойно почитать, поработать, пообщаться, встретиться с коллегами или друзьями.
При разработке концепции интеграции агентство ориентировалось на основные достоинства и назначение медиатеки, стремясь сделать ее более уютной и функциональной.
За основу идеи был взят интерьер библиотеки, куда органично был интегрирован бренд с использованием простых и органических материалов и тёплой палитры цветов.

Так как S7 Airlines — яркий и эмоциональный бренд, при помощи разных дизайнерских акцентов креативная команда ненавязчиво обозначила присутствие бренда в пространстве: живые растения, натуральные материалы, простые формы, неоновые вывески, тематическая инсталляция, яркая мебель, постеры, светильники, настольные игры и пр.
В S7 Lounge сотрудники театра проводят большую часть своего времени: работают, назначают встречи, учат английский язык, работают и даже проводят репетиции. 

Статья на sostav.ru

Клиент

Место

Теги Space

Пространство Gate7 для S7 Airlines на пикник «Афиши» 2018

О проекте

S7 Airlines — не первый год интегрируется в Пикник «Афиши». В этот раз была представлена платформу GATE7 — пространство, которое стало порталом в атмосферу мировых музыкальных фестивалей.

На стенде можно было расслабиться в лаунж-зоне, поиграть в новый вид керлинга — чемоданами, отправиться в виртуальное путешествие или заработать мили на реальное путешествие. Главным призом стали билеты на европейский музыкальный фестиваль.
Кроме того, из амфитеатра GATE7 открывался лучший вид на сцену Summer Stage.

Клиент

Место

Теги Space Event

Пожелайнер

О проекте

Наша Digital-команда вместе с S7 решила дать бой банальным новогодним пожеланиям в стиле «счастья-здоровья». Мы создали Пожелайнер –генератор небанальных пожеланий. Пользователи «смешивали» простые эмоции в желаемых пропорциях и получали необычное пожелание, имеющее отношение к культуре разных стран мира. Проект продвигался исключительно с помощью собственных площадок, и при этом превзошел предыдущие аналогичные проекты компании более чем в 3 раза и по охвату, и по вовлечению пользователей (все бонусные мили были разыграны за первые 52 часа). Период продвижения: 18.12.17 – 09.01.18

Клиент

Место

Теги Digital

Презентация первого в России самолета Airbus A320NEO в парке S7 Airlines

О проекте

На закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово прошла презентация первого в России самого высокотехнологичного самолета Airbus A320neo, который поступил в парк авиакомпании S7 Airlines. С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой. Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK). Результаты мероприятия 9 282 439 - Охват от блоггеров и селебрити 83 043 944 - Медийный охват

Клиент

Место

Теги Event Digital

S7 Night Flight Show vol.2

О проекте

Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя, который получит 1 млн. миль. Описание креативной идеи проекта: Вдохновившись актуальной рекламной кампанией S7 Airlines, мы создали и предложили новый формат мероприятия. Experience Fiction — вымышленная история, построенная на зрительском опыте. Сюжет Night Flight Show vol.2 был построен на сценарии имиджевого ролика #фотографиисбываются. Мы использовали актуальную рекламную кампанию и тем самым усилили коммуникационное сообщение. «Что если имиджевый ролик тоже может стать настоящим путешествием? Перенести тебя из окна YouTube в реальную среду, где все, что ты видел до этого, будет происходить на расстоянии вытянутой руки? Границы между online и offline призрачны. Лайки и шеры заменили настоящий опыт. Мир больше, чем изображения в интернете. Каждая фотография может стать настоящим путешествием. Наше присутствие здесь всего лишь иллюзия… мы живем в цифровом сне. Пора проснуться и отправиться в настоящее путешествие. Результаты мероприятия 120 Посетителей Более 5 000 000 просмотров прямой трансляции Около 500 репостов

Клиент

Место

Теги Event Digital

Night Flight Show

О проекте

Онлайн трансляция мероприятия-розыгрыша 1500000 миль среди интернет-зрителей. Закрытая вечеринка для владельцев золотых и платиновых карт и селебрити. На мероприятие смогли попасть не более 100 счастливчиков. Гости вечеринки стали непосредственными участниками шоу, с их помощью был определен победитель розыгрыша.

Клиент

Место

Теги Event Digital

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник «Афиши» 2016

О проекте

30 июля 2016г в парке Коломенское прошел Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве
музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий около 50000 человек.
Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера
фестиваля.

 

Pool&Bar S7 Airlines расположился напротив сцены Summer Stage by S7, собравшей ярких
представителей музыкальной культуры - Tesla Boy, Mujuice, Adrian Younge, Skepta и их
фанатов. В этом же «районе» сконцентрировалось множество дополнительных активностей от S7.

Задача:

Донести до гостей мероприятия концепцию бренда S7 #займитесьсчастьем и предложить
развлечения, дающие возможность почувствовать эту идею.
Привлечение новой аудитории в программу лояльности S7 Priority.

Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 -
современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Решение:

«Для нас этот проект оказался концентрацией всех наших летних эмоций и ощущений. Даже
не пришлось настраиваться на одну волну с концепцией бренда. Команда S7, концепция
бренда - ровно такие, как сам проект: живой, яркий, настоящий. Нам было очень легко
придумывать, чем наполнить проект. Эмоциональная совместимость и общие вкусы – это
все-таки невероятно важная вещь» - Полина Толкачева, партнер компании Eventum Premo

Для активации программы лояльности S7 был придуман хэштег #s7milesforsmiles. Он в
полной мере отражает коммуникационную платформу авиакомпании ЗАЙМИТЕСЬ
СЧАСТЬЕМ, ведь мы улыбаемся, когда счастливы.

Основной задачей в рамках интеграции было, конечно же, привлечение новой аудитории в
программу лояльности. Гости мероприятия регистрировались в системе и получали
временную карту S7 Priority, чтобы собирать не только улыбки, но и мили. Всего
авиакомпания разыгрывала 7 миллионов миль, которые можно было зачислить на реальную
карту S7 Priority, либо обменять на крутые подарки от компании.

Лето, солнце, друзья, музыка, эмоции и почти физическое ощущение счастья – простой и
популярный коктейль от Pool&Bar S7 Airlines.
Кто-то отдыхал на чилбегах, слушая любимых исполнителей, кто-то укрылся в тени веранды
с отличным видом на 2-м этаже. А некоторые исполнили давнюю мечту и ныряли в
облачном бассейне с шариками. Надо признать, что эта зона превзошла наши самые
смелые ожидания по популярности, и, судя по Instagram, стала одной из главных фото-зон
мероприятия. Отдыхающие в шезлонгах на террасах освежались нано-мороженным и
термальной водой.

Повеселиться и собрать серьезное количество миль можно было на digital-батуте - прыгая,
участник управлял самолетом и ловил мили на экране.

Чуть меньше физических сил, но больше смекалки требовал огромный чемодан S7 – за
быстрый сбор гигантских шлепок и крема от загара гости-перфекционисты получали
заветные мили на карту.

Также для любителей digital мы придумали лабиринт «Сферум» - с помощью мобильного
телефона нужно было провести шар по лабиринту и начислить себе на счет несколько сотен
миль.

S7 удалось собрать в одном месте коммьюнити ярких и активных людей, для которых близка
философия бренда. Корнер S7 удачно вписался в концепцию фестиваля, ведь Пикник
«Афиши» - это про лето, хорошую музыку и бесконечное счастье.

Клиент

Место

Теги Event Digital

Интеграция Авиакомпании S7 Airlines в карнавал Boogel Woogel

О проекте

Прыгнуть в бассейн на сноуборде, спуститься в купальнике с горы и попасть в книгу Рекордов Гиннесса. C 30 марта по 2 апреля на курорте Роза Хутор прошел самый веселый зимний карнавал BoogelWoogel. В рамках которого мы сделали летнюю зону для посетителей карнавала и разыграли вместе с S7 Airlines большое количество миль.

Клиент

Место

Теги Event

Стенд для S7 Airlines на Пикник "Афиши" 2016

О проекте

Организация пространства на фестивале «Пикник Афиши» для компании S7 Airlines.
Стенд состоял из нескольких объектов - центрального павильона со смотровой террасой на крыше, сухой бассейн с шариками, бар с безалкогольными напитками. 

Стенд, брендированное пространство S7 располагался в центральной части парка Коломенское, напротив второй главной сцены. С террасы и крыши павильона было наиболее удобно наблюдать за выступлениями артистов.

Помимо застройки стенда агентства Eventum Premo организовало активности для посетителей, включая розыгрыш миль, раздачу брендированных подарков, запись для участия в программе S7 Priority.

Основные атрибуты - сухой бассейн, шезлонги, зонтики.
Используемые материалы - дерево, морские контейнеры.

В отличие от плоских изображений вроде ТВ-рекламы, принтов или роликов в социальных медиа, Пространственные Коммуникации позволяют создать мультисенсорное представление бренда, передать его через объемные, 3D-коммуникации.

Клиент

Место

Теги Space

Спонсорская интеграция Авиакомпании S7 Airlines в Пикник Афиши 2017

О проекте

Фактическое отсутствие лета гостям Пикника Афиши компенсировала авиакомпания S7 Airlines. В этом году друзей бренда ожидало новое впечатляющее пространство — S7 Residence. Традиционно было разыграно невероятное количество миль, которые гости могли обменять на эксклюзивные подарки от компании или потратить на путешествия. Развлекательные споты помогли получить свою порцию хайпа в соцсетях — мягкий бассейн, digital-батут, серф контест и специальная охлаждающая фото-зона. #займитесьсчастьем вместе с S7 Airlines

Клиент

Место

Теги Event